Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 20 110 моделей часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

10 советов розничному бизнесу в период «затишья»

10 советов розничному бизнесу в период «затишья»
03 декабря 2018

       В этой статье нашего сетевого журнала мы обращаемся к предпринимателям, которые сейчас уже начали подготовку… Не столько к ближайшим праздникам (хотя никогда не поздно обновить собственный ассортимент часов, сделав оптовый заказ), сколько думают о январе и феврале следующего года — о месяцах, когда традиционный праздничный ажиотаж сменяется не особо приятным «затишьем» рынка. Поможет нам разобраться в заявленной теме специализированный интернет-портал для малого бизнеса The Balance Small Business (thebalancesmb.com); мало того, что он рассчитан на помощь именно малому бизнесу, так ещё и содержит статью «10 простых способов повысить розничные продажи», обзорный перевод который мы и предлагаем сегодня.

     Авторы с самого начала предлагают смириться с тем фактом, что рано или поздно уровень продаж может снизиться — по причинам не зависящим от вас (сезонное падение, факторы среды и так далее); что же в таком случае делать?

Первое: создайте собственный праздник. Хоть день гамбургера, хоть день наручных часов — главное попасть в зону интересов вашего сообщества. Люди любят праздновать и этим нужно пользоваться.

Второй совет: рекламируйте больше. Как только вы начинаете резать расходы на рекламу, нужно задуматься о том, чтобы вкладывать в продвижение только больше. Рассмотрите все возможные медийные ресурсы и займитесь брендингом.

Третье: создайте эффект шумихи. Любые возможности для привлечения внимания к вашей точке продаж (локальные мероприятия, например) будут хорошей возможностью включить «сарафанное радио». Присоединяйтесь к любой активности, которая может быть выгодной или проводите свои «ивенты».

Четвёртое: проработайте свою ценовую политику. Ваш товар должен соответствовать запросу вашего клиента и быть конкурентным. Для этого необходимо внимательно выбрать такой товар, который будет «продающим». От себя добавим, что именно такие часы и включаются в каталог «Авангарда» нашей командой аналитиков. Мы берём на себя заботы в этой сфере.

Пятый совет: дизайн магазина — для продаж! Создавайте такой пространство, которое будет работать ради продаж: от вывески и наружных экранов до внутренней навигации и оформления. Все элементы декора должны создавать «энергию продаж».

Шестое: свяжитесь с покупателем. Нужно не только слушать вашего клиента внимательно, но и образовывать его в вашей сфере. Сервис должен быть ценностью, которой вы делитесь с покупателем. Создайте базу данных и приглашайте ваших клиентов к диалогу, но помните — людям нужен не продукт, а опыт.

Седьмой совет: будьте социальным бизнесом. Суть этого призыва в том, чтобы никто не забывал о возможностях социальных сетей, чью магию грех не использовать в целях развития бизнеса.

Восьмое: следите за тратами. Казалось бы, совет из разряда очевидных, но создание чёткого бюджета, контроль закупок и регулярные инвентаризации — никогда не помешают.

Девятое: создайте событие. Благотворительность, развитие спортивного движения, праздник для местных жителей… Не обязательно, чтобы само событие несло коммерческую выгоду, но вот информационный эффект оно создать способно (ваши купоны на скидку или флаеры всегда помогут оставить нужное впечатление).

Десятый совет: выходите на улицу. Да, западные специалисты советуют (в благоприятных условиях) выводить продажу за дверь вашего магазина. И главное здесь это не сами продажи, а внимание, которые вы обращаете на свой бизнес. Тем, кто хочет разобраться в тонкостях рассматриваемой публикации, даём ссылку: https://www.thebalancesmb.com/tips-to-increase-retail-sales-2890274

  От себя советуем — обратить внимание на новые поступления в оптовом каталоге «Авангарда», содержащим до 20 000 моделей различных часов!
Иллюстрация: insanegrowth.com
Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33