Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 19 465 моделей часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

«Фейки» в часовой индустрии

«Фейки» в часовой индустрии
13 мая 2019

                                                              «Фейки» в часовой индустрии


В интернете мы постоянно видим сотни и тысячи материалов, тематика которых связана с часовой промышленностью, часовым дизайном и выбором часов. Эксперты и блогеры, журналисты и предприниматели наперебой советуют нам (и широкому потребителю): как отличить настоящие товары от поддельных, как правильно покупать, как лучше продавать… Как же в мире бесконечной информации отличить полезную статью от «фейка»? Какие видео смотреть? За какими авторами следить? Здесь мы предлагаем несколько простых советов от компании «Авангард», оптовый каталог которой уже второе десятилетие работает на малый с средний бизнес по всей России и СНГ.


Первое, о чём нужно помнить во время «сёрфинга» по просторам великой сети, это обязательная организация всего контента по принципу целеполагания. Нет ничего страшного или аморального в том, что абсолютное большинство вообще всех информационных материалов в интернете созданы с целью продвижения (читай – продажи) различных товаров и услуг. Да, всемирная сеть – это рекламный инструмент, но среди массы рекламных сообщений мы всё же можем найти нужные и полезные нам.


Итак, реклама рекламе – рознь. Если нас интересует часовая индустрия, то как обнаружить в неимоверном объёме материалов зёрна разума?


Для этого нужно понять, что конкретно рекламирует автор (это пункт номер два). Мы должны выяснить, какой ресурс у нас перед глазами? Если это «независимый» блогер, то будет полезно уточнить, кто же его спонсирует. Если это материал специального журнала о часах, то нужно понять – перед нами редакционный материал или оплаченная публикация? Если автором выступает опытный продавец часов, то его нынешний статус будут играть ключевую роль (его работодатель). Понятно, что публикация от производителя также будет ангажирована и тематически, и структурно. Возникает вопрос: а выходят ли вообще НЕ рекламные публикации?


Вопрос серьёзный и спорный. Но нам важнее обнаружить конкретный полезный материал в сети, чем спекулировать на отвлечённые темы. Пусть это будет рекламный материал, но не скрывающий своей сути. Вот и пункт номер три. Качественная реклама (в которой нет ничего предосудительного), никогда себя не маскирует и не скрывается. Лучше внимательно прочесть материал о новой модели часов на сайте производителя, который не скрывает от нас своего интереса, чем наткнуться на «фейкового» эксперта в часовых продажах, который будет уверять нас, что именно эта модель часов – лучшая. Итак, у нас появилось три важных фактора: статус автора; тип площадки, которая публикует материал; а также наличие прямого указания на рекламный характер публикации. Что ещё нужно помнить при выборе полезного сюжета о часах?


Лучше всего следить за ключевыми фигурами на шахматной доске нашей индустрии. Выбирайте достойных производителей, надёжных продавцов и авторитетных экспертов, за которыми вы можете следить длительное время. Именно фактор времени будет ключевым. Хороший эксперт не скроет своего имени, его личность будет легко проверить по другим источникам – ведь ему попросту невыгодно скрываться и публиковать «фейки». Такая же логика работает с продавцами часов. Авторитетная площадка не станет «проворачивать серые схемы» и вводить своего клиента в заблуждение, поскольку ей экономически выгоднее постоянное сотрудничество.


«Авангард» – стратегия постоянного партнёрства.


Иллюстрация: the.honoluluadvertiser.com 

Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33