Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 20 110 моделей часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

«Мотиваторы продаж» наручных часов

«Мотиваторы продаж»  наручных часов
04 марта 2019

                                                                          «Мотиваторы продаж»

                                                                               наручных часов


А вы обратили внимание на то, каким образом современный маркетинг преподносит аудитории различные товары и услуги? Автомобиль продаётся далеко не в качестве средства передвижения, а в качестве особого статусного приобретения (стильный, молодёжный, актуальный). Стиральный порошок уже не только избавляет вас от пятен на одежде, он должен быть экологичным, не вызывать аллергии и создавать атмосферу семейного благополучия (рассмотрите рекламные ролики порошка – о чём они?). Покупка обуви давно перестала носить утилитарный характер, теперь любая обувь – это статус (динамичный, яркий, стильный). Сегодня мы говорим о смысловых акцентах в рекламном продвижении и методиках продаж.


Интересуют нас, конечно же, наручные часы. Каждый может выделить любимый товар (продукт) и составить список тех характеристик этого товара, которые предлагаются аудитории в качестве мотиваторов для покупки. Логика продемонстрирована выше. Как же обстоит дело с часами? Ведь по большей части они «умеют» лишь показывать время и вести отсчёт ещё нескольких важных для жизни человека параметров (дата, день недели). Возникает резонный вопрос: почему мировые продажи часов растут в мире информационных технологий и носимых гаджетов?


Вопрос этот не праздный. Ответ на него объясняет ключевую мотивационную схему продаж наручных часов в наше время. Нужны ли покупателям традиционные функции часов? Покупают ли часы, чтобы смотреть время? Конечно. А какие дополнительные функции выполняют наручные часы в 21 веке и что они за последние две сотни лет научились делать, помимо индикации секунд, минут и часов?


Люди следят за временем, скорее даже внимательнее, чем раньше. Виной тому динамика бизнес-процессов и общее ускорение всех циклов (транспорт, производство, общественная жизнь). Но история привела нас к ситуации, когда на часы смотрит не только их владелец. Они начали выполнять более сложную социальную функцию, рассказывая целую историю о своём хозяине. Отметим сразу, что эта история полностью соответствует интересам самого покупателя, здесь он выставляет себя в выгодном свете. Используя язык маркетинга, назовём это построением имиджа.


Вы проверяете время, но все окружающие внимательно оценивают тот прибор, который показался из-под манжеты. В приличествующих ситуациях возможны и вопросы: какие у вас часы? А дальше – тот самый социальный диалог, который определят ваш статус. Здесь крайне важна стилистика часов, их дизайн, материалы из которых они сделаны, история бренда, который вы выбрали… Функции часов технически не изменились (мы имеем в виду главные функции, а возможности современной электроники не умаляем); хронометр обзавёлся «нетехническим» функционалом – он вполне может продвигать своего владельца вверх по социальной лестнице.


Именно этот функционал, причём за доступные деньги, нужен большинству покупателей в часовых салонах. Самое интересное заключается в том, как люди определяют подобный запрос для себя лично (не все осознанно его формулируют). Задача консультанта – выявить потребность, задача компании «Авангард» – обеспечить огромный выбор качественных доступных часов. Мы выполняем её, проверяйте каталог (ссылка).


Иллюстрация: canada.national.edu


Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33