Аргумент в пользу доступных часов
Аргумент в пользу доступных часов
Мы находимся в постоянном диалоге с предпринимателями России и СНГ, что позволяет постоянно получать обратную связь от розничной торговли наручными часами. Крайне внимательное отношение к запросу со стороны бизнеса позволяет нам формировать именно такой каталог, который расширяет ассортимент часового салона за счёт «продающих» моделей. Как это работает?
При подборе моделей для нашего каталога мы учитываем и множество других факторов, но именно диалог с предпринимателями всегда был ключевым механизмом. А если мы слышим вопросы, то среди наших задач будет и поиск ответа на них. Сегодня добавляем в копилку аргументов (в пользу доступных часов) ещё несколько мыслей. Но неужели доступные часы в принципе требуют защиты?
Да, такая аргументация порой требуется в диалоге с потенциальным покупателем (отметим сразу, что иные собеседники нас сегодня не интересуют). И вот почему это происходит. Корпоративная индустрия уже много лет инвестирует средства в создание так называемой добавочной стоимости, а говоря простым языком — ресурсы вкладываются в то, чтобы оправдать завышенную цену. А в итоге
Результатом многолетней работы маркетологов,
Современная часовая индустрия позволяет легко и доказательно говорить с потенциальным покупателем о доступных часах.
Важно, что стереотип «дорого — это хорошо» сидит не во всех умах. Аудитория активно голосует рублём (а также валютами всех стран) за доступные часы. Удовольствие от покупки вторых и третьих часов в коллекцию знакомо теперь не только богатым. Зачем менять ремешки, если можно держать дома хоть десять часов в разном дизайне и подбирать нужную модель к каждому наряду? Такая логика нисколько не отменяет высокого качества всех часов из коллекции. А главное — удобная цена.
Но и доступные ремешки индустрия предлагает прекрасные (
Image: upscalegeek.com