Часы и лето: как увеличить продажи
Аналитическая служба часового оптовика «Авангард» предлагет вам очередной обзор важных и наиболее заметных трендов из мира устройств, показывающих человеку время (и не только время!), а окружающим – статус самого человека (и не только статус!).
Пока часовая индустрия… Нет, не отдыхает летом, а активно работает – вот, например, показательные совокупные цифры по швейцарским производителям говорят о стабильном повышении уровня международного экспорта (http://www.fhs.swiss/file/59/comm_170606_a.pdf), мы там на 23 месте; кроме всего прочего часовой мир ожидает одного из главных событий – Hong Kong Watch & Clock Fair 2017 (Международная гонконгская часовая ярмарка 2017 пройдёт в начале сентября), где, судя по всему, будут побиты рекорды по количеству экспонирующих свою продукцию участников – таковых заявлено более восьмиста!
Ещё один важнейший показатель для часовой индустрии – туристическая активность. Высокий сезон обеспечивает продажи в таких точках, которые зимой могут традиционно пребывать в стагнации (“туристические” города средиземноморских направлений, например). Тот же тренд – аэропорты и другие логистические центры. А что же тем временем происходит в России?
Не хочется никого расстраивать, но в нашей стране (за исключением пары частных кейсов в “столичных” регионах) пока не научились использовать потенциал туристической индустрии для развития продажи часов. Но в любой подобной ситуации бизнес должен видет перспективы. Какие же рыночные ниши сейчас выгодно использовать? Как заработать на туристах?
Во-первых, при подготовке к любой поездке совершается целый ряд покупок (одежда, обувь, аксессуары, косметика и т.д.); брать с путешествие свои любимые наручные часы опасно и непрактично. Почему бы не купить надёжный вариант, который и на руке прилично смотрится и не ограничивает пляжную активность? Этот тренд активно развивается в интернете, а подобные продажи хорошо стимулируются с помощью традиционных сетевых рекламных инструментов (не забывайте и про наши услуги – специально для таких случаев созданы “Виртуальная витрина” и “Дропшиппинг”).
Второе! Во всем мире давно используются туристические потоки и маршруты; эти факторы учитываются при открытии розничных часовых магазинов (или распределении товара через торговые центры) – высокий сезон обеспечивает там хорошие продажи. Если ваш магазин уже давно открыт и расположен с позиции турпотока невыгодно, то это не конец света. Кто вам мешает связаться с экскурсионными бюро и включить ваш магазин во все их маршруты – как исторически значимую точку или как специальную акцию для приезжающих в ваш город? Включайте фантазию, а количеству турбюро даже в провинциальных городах вы приятно удивитесь – интернет все расскажет.
В третий пункт мы объединим (чтобы не удручать вас статьями в стиле “10 лучших приёмов продаж”) все те возможности, которые дают рекламные и маркетинговые акции: в местах традиционного летнего “скопления” людей всегда можно организовать выездную акцию-продажу или розыгрыш сертификатов в ваш магазин. Главное, чтобы в самом магазине был представлен достойный выбор наручных часов, ремешков, различных будильников (всё это нужно в поездке).
Для того, чтобы следить за трендами в сфере часов и часовых аксессуаров, достаточно почаще заглядывать к нам в каталог (ссылка) – там всегда самые актуальные модели ведущих производителей по самым выигрышным ценам. Здесь для вас работает специалная служба “Авангарда”, которая постоянно занята мониторингом лучших предложений, в том числе и напрямую от производителей.