Часы как имиджевый аксессуар: возможности
В опросе, проведённом на сайте watchdirectory.ru, пользователи отвечали на простой вопрос – что для них значат часы. К сожалению, можно было выбрать лишь один вариант ответа, хотя порой именно сочетание нескольких вариантов наиболее точно отражает действительность. Но можно оценить процентное соотношение результатов (в опросе приняли участие несколько сотен человек).
Вариант «Личный измеритель времени» оказался, конечно, важен, но получил лишь 29 процентов голосов. Существенно важнее для современных потребителей часы как «имиджевый аксессуар» – такой вариант выбрали примерно 40 процентов голосовавших. Для 13 процентов опрошенных часы – это, прежде всего, многофункциональный прибор; для 10 процентов – прежде всего, «украшение». Ещё порядка 4 процентов пользователей рассматривают часы в основном как «предмет коллекционирования», а для оставшихся это, прежде всего, «великолепный подарок».
Возможно, не стоит судить по данным опроса на специализированном часовом сайте о предпочтениях среднестатистического покупателя, но задуматься стоит: возможно, позиционирование как удачного имиджевого аксессуара именно часов хорошо отвечает запросам современной аудитории.
Можно критиковать «общество консьюмеризма», можно отмечать, что экономика потребления двигает человечество вперёд и даёт множество рабочих мест – в любом случае, сложившееся положение дел быстро изменить вряд ли удастся. Конструирование своего имиджа – важная часть жизни современного человека. И ключевой вопрос состоит в том, что именно бизнес может предложить людям в качестве подобных имиджевых аксессуаров. Для продавцов часов главный аспект этого вопроса заключается в том, что конструированием личного имиджа теперь занимается и небогатый человек – все компоненты персонального стиля (и часы, конечно) стали сегодня доступнее.
Часы в этом смысле – прекрасный, беспроигрышный и безусловно положительный вариант (в отличие, например, от алкоголя и сигарет, которые их производители неуклонно пытаются наделить положительной имиджевой составляющей). При этом обратим внимание: наручные часы – это и гораздо более функциональный элемент гардероба, чем, скажем, галстук, запонки и разнообразные виды ювелирных украшений.
Неудивительно, что регулярно возникают всё новые часовые компании, создаются всё новые часовые бренды. Часы оптом сейчас начинают выпускать даже компании, начинавшие бизнес в совсем иных сферах.
Развивая деятельность в сфере продажи часов, важно наладить бизнес-связи с надёжными, хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками часов оптом. Ведь современный покупатель, избалованный в других сферах обслуживания, ждёт такого же удобства и при покупке часов: высокое качество товара, низкие цены, беспроблемная гарантия, а в случае покупки часов через интернет – широкий функционал сайта, быстрота доставки заказа и удобство оплаты.
Всё это вы сможете предложить клиентам, если начнёте сотрудничество с часовой оптовой компанией «Авангард». Мы предлагаем купить часы оптом по низким ценам, качество нашего товара подтверждено не только сертификатами и паспортами, но и нашей репутацией, а грамотная логистика и интернет-сервисы для клиентов помогут купленным часам быстро и просто добраться до конечных потребителей. Закупая часы оптом у нашего часового оптовика, вы будете в авангарде часового бизнеса!