Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 22 928 моделей часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

Часы как культура общения

23 января 2018

Часовое образование

В нашей рубрике, посвящённой преимущественно продажам часов и специфике мирового (а также и российского) рынка, специалисты-аналитики компании «Авангард» предлагают рассмотреть интересные кейсы или оценить потенциал той или иной торговой системы. Сегодня же мы хотим остановиться на важном вопросе: а разбирается ли покупательская аудитория в устройстве и оценке самого «девайса»? Если задать самые простые вопросы о часах случайным встречным, то вы сразу увидите – культура приобретения, подбора и оценки стоимости наручных часов в нашей стране только зарождается. Почему?

Не умеем ценить – не привыкли

Есть несколько причин. Во-первых, в нашем государстве было политической ошибкой иметь коллекцию часов, да и раздобыть серьёзные экземпляры рядовому гражданину было нереально (речь о десятилетиях коммунистической идеологии); отсюда полное отсутствие культуры «часового гардероба» и столь же полное непонимание социальной ценности самого аксессуара и сферах его применения. Всё это при наличии пристойного часового производства в стране (коллекционеры теперь охотятся за культовыми советскими часами). Но это не все причины.

Лихие контрасты времени

В эпоху «лихих 90-х» быть богатым стало модно и престижно, состояний перестали стесняться. Даже наоборот – их начали выставлять напоказ. Но и здесь сказалась история: кроме вычурных сочетаний золотых «Ролексов» и малиновых пиджаков, мы мало чего смогли показать миру. А производство часов тем временем превратилось в арендные помещения… В результате основная масса населения страны о часах думала в последнюю очередь, ведь нужно было для начала себя прокормить. Как же вести себя современному продавцу часов, если аудитория не очень понимает, что это на самом деле за устройство?

Конкретика для часовых магазинов

Дело в том, что покупатель активно нуждается в образовании. В часовом образовании. Ведь только в 2000-х и 2010-х мы начали разбираться в брендах и немного понимать, что такое оригинал и зачем на прилавках столько подделок. Образовательную функцию лучше всего может выполнить живой человек – консультант в часовом салоне. Именно он, а не интернет (сеть открыта для всех уже более 10-ти лет, а результата в нашей сфере пока не видно)! Кто мешает проводить в вашем магазине открытые лекции, посвящённые истории часового производства? Список тем огромен и аудитория очень живо реагирует на подобные акции; только не забудьте про грамотную рекламу. Какую же ключевую мысль нужно донести до покупателя?

Говорим с покупателем

Всё просто: часы могут быть качественными при очень и очень доступной цене (каталог «Авангарда» идеально подтверждает этот факт - ссылка); часы могут и должны быть у каждого. Служат они не только «определителем времени», но и ключевым аксессуаром в облике мужчины или женщины. Достойные часы легко становятся семейной ценностью, их будут носить дети и внуки (часовой дизайн – одна из самых устойчивых констант в мире моды). Но и для самого яркого стиля часы необходимы – так легко подобрать себе оригинальный экземпляр!

Выгодно и удобно покупать часы оптом в "Авангард"

Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33