Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 23 452 модели часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

Часы в будущем: как выбрать продаваемые бренды

Часы в будущем: как выбрать продаваемые бренды
29 октября 2019

Часы в будущем: как выбрать продаваемые бренды

Как и обычно – мы не станем рекомендовать вам конкретные бренды, а остановимся на тех проблемах, которые интересуют часовую индустрию сегодня и будут сильно волновать завтра. Среди главных вопросов часовой торговли есть и такой: какие бренды из мира наручных часов будут интересовать потребителя в ближайшем будущем? Понятное дело, этот вопрос «тянет» за собой и логичное продолжение: как можно сегодня отследить перспективную марку? Предлагаем несколько рецептов.

Всё начинается с определения целевой аудитории. В случае с нашей задачей всё довольно просто: наручные часы покупают представители разного возраста, но в разговоре о будущем мы должны учитывать в первую очередь тех, кто сейчас получил в подарок от родителей свои первые часы или же разбил копилку и купил заветную мечту. В чём заключается мечта современного поколения юных покупателей, когда речь заходит о часах? Вот это уже сложный вопрос.

Индустрия развивается сейчас в нескольких направлениях. Один из явно доминирующих трендов – это ставка на ретро стилистику. Практически каждый заметный производитель включил в линейку модели, которые крайне похожи на часы из 60-х и 70-х годов 20 века. Производителей можно понять – эти часы раскупаются. Но их явно покупают не для того, чтобы подарить ребёнку. Их берут для себя. А будут ли подобные «увлечения» производителей понятны молодому поколению покупателей?

Вряд ли. Тут мы можем говорить лишь о группах по интересам, увлечённых определённой исторической тематикой. Но это не массовый покупатель. Что же производят с прицелом на молодёжь? Вполне ясно – что. Различные типы гаджетов, которые тоже носят на запястье, но они уже не являются самостоятельным устройством. Они зависят от смартфона. Беспроводная связь с главным в жизни молодёжной аудитории устройством сегодня является ключом к их миру. И здесь будет ответ на вопрос, как же выбрать перспективный бренд.

Любой производитель, который делает ставку на следующее поколение покупателей, уже начал с ними работать. Как? Ответ находится в пресловутом центре молодёжной вселенной – в смартфоне. Либо специфический контент, выводящийся на экран смартфона, содержит указание на бренд, либо этого бренда (в молодёжном сознании) просто нет. А это означает использование специфических инструментов продвижения: социальные сети, мессенджеры, дополненная реальность, видеохостинги… Всё ли так плохо у «классических» брендов?

Конечно, нет. Все прекрасно видят и понимают тенденции. Сегодня в том же Instagram мы найдём сотни пабликов, посвящённых часовому искусству и часовой моде. И там вы увидите энтузиастов (а также проплаченных амбассадоров), демонстрирующих свои коллекции «древних» часов. Так что для определения таких брендов, которые будут продаваться в вашем регионе (интересных именно вашей целевой возрастной группе), необходимо провести мониторинг локально востребованных пабликов, блогеров и сообществ на предмет тематической рекламы. Продавцу часов всегда есть чем заняться, не так ли?

Ведём мониторинг самых продаваемых брендов в России и СНГ и постоянно добавляем лучные модели в каталог (ссылка).

Image: gearhungry.com

Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33