Часы в реалиях экономики
В предлагаемых сегодня экономических условиях (подробно о которых написали уже все финансовые и политические обозреватели) бизнес сталкивается с серией ситуаций, требующих крайне деликатного отношения к затратам и очень внимательных тактических решений. Не занимаясь медийным «перемыванием косточек», сразу обратимся к анализу возможных путей успешного развития часового бизнеса.
Оптовые перспективы
Приобретение оптовых партий наручных часов и других видов часовой продукции сегодня – задача не только стратегическая, но и тактическая. Изменяющаяся экономическая ситуация в стране диктует в первую очередь бизнес-стратегию, предполагающую максимально быстрые продажи. По крайней мере, в массовом сегменте. Однако, эта цель всегда и везде интересует любого продавца. Как же меняются условия часового рынка именно сегодня? В центре внимания аналитиков сейчас два ярких показателя: покупательская способность (неутешительный прогноз к падению в массовом сегменте), а также специфический информационный фон, влияющий на решение о покупке (в том числе и часов). Давайте разберёмся в обоих показателях подробнее.
Экономически обоснованные часы
Подбор модельных рядов в предлагаемых нам условиях, к сожалению, оставит мало пространства для экспериментов; ценообразование в часовых салонах и на интернет-площадках в ближайшей перспективе будет строиться в расчёте на самые надёжные и традиционно покупаемые образцы. Ключевыми факторами в процессе принятия решения о покупке станут не только качество сборки и гарантии, но и «долговечность дизайна» – частотные покупки наручных часов в качестве аксессуара для регулярной смены уже менее вероятны в массовом сегменте. А вот различные ремешки и другие сменные элементы – это хорошая перспектива. Если традиционные дизайн и понятная клиенту надёжность будут активными тактическими ходами в бизнесе, то как быть с яркими оригинальными моделями?
Наручные часы – всегда символ
Отвечаем на этот вопрос следующим образом: наручные часы – это всегда символ, а не только инструмент измерения времени. Поэтому столь интересный для нас аксессуар будет находить покупателя, желающего в любых экономических условиях продемонстрировать статусное превосходство; обратите внимание – мы говорим не о премиальных моделях, а о массовом покупателе. Тенденция, описываемая сейчас, фиксировалась в различных регионах мира как раз в условиях экономических затруднений. Качественно произведённые часы, которые вполне могут выглядеть «дороже» своего реального маркетингового сегмента, будут иметь спрос. Остаётся вопрос: а что же будет покупаться абсолютных большинством?
Наши часовые марки
За последние 15 лет в нашей стране появилось пару десятков часовых брендов, позиционирующих себя как национальные. Это либо дизайнерские темы из советского прошлого, либо эксплуатация названий, популярных и хорошо запомнившихся в до рыночную эпоху. Учитывая специфику информационных запросов россиян и утверждение статуса нашей страны на международной арене, можно выстраивать одну из своих торговых стратегий.
Поможет в этом каталог оптового поставщика «Авангард», где вас ждёт результат постоянного и ответственного выбора продающихся моделей.
Иллюстрация: avangard-time.ru