Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 23 210 моделей часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

Часовой магазин: успешные кейсы

26 сентября 2017

Часовой магазин: успешные кейсы

Сегодня часовой оптовик «Авангард» рассказывает об одном из победителей конкурса «Лучший часовой магазин года» – «X-TIME» – и его рецептах успеха.

Салон «X-TIME» открылся недавно, в 2015 году, что не помешало его быстрому успеху и выходу в лидеры данного сегмента рынка. (А значит, начать выстраивать успешный часовой бизнес, покупая часы оптом, никогда не поздно!)

Главный секрет успеха этого часового магазина (а точнее, их сети, начавшейся с салона в городе Омске) – в подготовке персонала. Всех новых сотрудников ждёт не формальная, а полноценная стажировка – «старички» обучают их внутренним правилам, принятым в компании. В течение этого времени раз в неделю новичок готовит презентацию, рассказывая о каждом бренде, продукция которого есть в магазине. В ней необходимо осветить и историю бренда, и известнейшие его коллекции, и достоинства и недостатки относительно других часовых марок, рассчитанных на схожую целевую аудиторию. Освещаются также функции механизма часов данного бренда, применяемые в изготовлении часов материалы. (Кстати, зрителем всякий раз выступает руководитель омской сети «X-TIME».)

Дальнейший профессиональный рост сотрудников сети происходит благодаря семинарам или же вебинарам производителей. Взаимовыгодное сотрудничество разных брендов и магазина настолько хорошо себя зарекомендовало, что в подобных семинарах обязательно принимают участие все сотрудники «X-TIME». А если мероприятие возможно организовать не в Омске, а лишь в другом городе, то на него представители сети приезжают поочерёдно. Уже были проведены семинары специалистов Casio, Tissot, Calvin Klein, Hamilton, Certina, Balmain и организованы дистанционные мероприятия от Certina и Tissot.

Поддержать мотивацию персонала позволяет программа под названием «Клуб лучших продавцов»: несколько раз в месяц каждый из магазинов сети посещается руководителем или инспектором и оценивается по ряду параметров. Лучшие сотрудники получают премии, ну а те, кто с чем-либо не справился, – штрафы. Оцениваются, например, общительность и внешних вид продавцов, их владение информацией о товаре, чистота и освещённость торгового зала, исправность оборудования и многое другое.

Ещё продавцам в салонах разрешают одеваться, не следуя строгому дресс-коду: в итоге покупатели начинают видеть в продавце личность, индивидуальность, чувствуя в итоге симпатию и уважение к нему.

Конечно, внимание в «X-TIME» уделяется и другим аспектам: например, в салонах всегда можно бесплатно заменить батарейку или ремешок часов, проверить герметичность, отрегулировать длину браслета… В итоге лояльность довольных клиентов приводит к росту продаж.

Часовая оптовая компания «Авангард» рада не просто предоставлять качественные часы оптом по низким ценам, но и информировать своих клиентов обо всём, что поможет успешному развитию их часового бизнеса.

С нами вы всегда будете в авангарде!

Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33