Часовой магазин: вернуть клиента
Аналитическая служба часовой оптовой компании «Авангард» продолжает обещанный рассказ о работе современного часового магазина. В предыдущих публикациях мы уже обзорно рассмотрели как сочетается онлайновая и традиционная торговля в нашей сфере, а также начали большую тему, посвящённую универсальным системам и отдельным способам повышения спроса на часы.
Время – деньги
Сделать часовой магазин привлекательным местом, а может даже и местом постоянных тусовок – это вполне реалистично. Обратим внимание на то, как работает современный успешный (то есть легко тиражируемый) стартап; парикмахерскую сегодня трудно отличить от кофейни – именно потому, что создатели модных барбершопов постоянно думают о том, как обеспечить приятную атмосферу и «возвратить» клиента. Конечно, часы покупают не так часто как стригутся, но – с учётом доступной цены на этот модный молодёжный аксессуар – сравнение вполне приемлемое. Кто же мешает превратить часовой магазин в тусовочное пространство, где можно выпить кофе, сделать модную стрижку или послушать свежий сет от актуального DJ?
Часовой магазин или кофейня?
Да, получается, что из магазина мы делаем что-то другое. Но разве это плохо? Действительно, если в магазине предлагают кофе, то это больше похоже на кофейню – так может нужно задуматься о молодёжной кофейне с хорошей часовой витриной? Вы торгуете часами для подводной охоты? Есть резон в коллаборации с магазином специального снаряжения. Логика сотрудничества – это логика будущего. Искать клиента придётся всюду, а затем и дробить свой товар на "темы". Благо, наручные часы (и многие другие их виды) обладают уникальными маркетинговыми свойствами. Проще говоря, часы вообще не имеют ограничений в сферах использования. О чём мы? Сейчас поясним.
Наручные часы без маркетинговых лимитов
Вы хотите приготовиться к свадьбе? Конечно, вам необходимо подобрать часы для жениха и невесты – для создания полноценного их образа. Вы хотите сделать подарок ребёнку по случаю поступления в университет? Недорого и престижно в данном случае будет подарить ему часы, символизирующие старт взрослой жизни и успех в будущей карьере. Ваша тема – это спорт или мода? Всюду действует особый статус часов: они умеют помогать вообще всем (фотостудии всегда пригодится стильный интерьерный объект в виде напольных классических часов, а вот автосалону нужны подарки для клиентов премиального сегмента). Применяйте подобную логику и решайте, что же ближе вашему магазину: быть традиционной коллекцией разноформатных часов или стать чем-то большим…
Часовой магазин станет чем-то большим
Скорее всего, успеха в ближайшие годы добьются именно те продавцы часов, которые сумеют обнаружить собственную “тему” – такую рыночную модель, которая позволит в заданной локации (в вашем городе, районе) стать местом притяжения нужного сегмента аудитории. И уже не так важно, будет ли вашим постоянным посетителем любитель кожаных курток и мощных мотоциклов или юная фанатка здорового образа жизни, главное – в вашем распоряжении должны оказаться наручные часы с нужными характеристиками. Оформление магазина и организация коллабораций – это ваша работа, а вот подбор максимально выгодных ценовых предложений для оптовых закупок часов – наша.
В каталоге "Авангарда" уже сегодня вы обнаружите все модели, которые купят у вас завтра.
Иллюстрация: http://retaildesignblog.net/