Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 23 202 модели часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

Часовой маркетинг: миром правят истории

26 сентября 2017

Мнение о том, что сегодня миром правят истории (вот такие рекламные сюжеты), уже пришло в индустрию образования и помогло вывести на первые позиции именно те международные учебные программы и онлайн-курсы, авторы которых умеют связать описываемый предмет с запоминающейся и яркой историей. То же происходит и во многих других сферах, особенно – в связанных с продажами.

Теперь «маркетинг историй» пришёл и в часовую сферу: одним из флагманов здесь выступает известный американский бренд Timex. Его новая маркетинговая концепция включает работу с глобальными и локальными «лидерами мнений», которые будут приглашать своих многочисленных друзей в социальных сетях делаться интересными и позитивными историями из жизни, сопровождая их хэштегом #taketime («лови момент»). И, конечно, сами будут подавать такой пример.

Надо сказать, что марка Timex всегда делала упор на сплетение истории своего бренда с другими «легендами» – как конкретных людей, так и мира в целом. Например, именно «однодолларовые часы» Timex стали знаком наступления новой эры – эры доступных массовых часов, «часов оптом». Именно у Timex на циферблате впервые появилось изображение Микки Мауса – в сущности, открыв тем самым новый этап в массовом искусстве.

Компания рассказывает клиентам об этом и многом другом, и рассказывает интересно. А теперь предлагает включиться в это и самим клиентам: рассказывать о счастливых моментах своей жизни, как-либо связанных с часами этой марки. В эпоху социальных сетей сделать это совсем несложно, а эффект получается масштабным, затрагивающим уже и многих других пользователей, которые видят такие истории в лентах новостей своих друзей.

Делу очень помогает и то, что серии часов Timex разрабатываются в сотрудничестве с яркими представителями разных «миров»: например, спортивной индустрии (таковы модели серии Ironman), туризма (серия Expedition)…

Воспользоваться такой маркетинговой стратегией могут и продавцы часов разных других марок: ведите аккаунты в социальных сетях, приглашайте ваших покупателей публиковать свои фотографии с полюбившимися моделями часов, проводите розыгрыши призов среди авторов самых интересных и необычных фото и видео.

А чтобы обеспечить своих клиентов качественным и разнообразным товаром, обращайтесь к проверенным временем и имеющим большой опыт работы поставщикам. Таким, как часовая оптовая компания «Авангард»: у нас вы найдёте очень низкие цены на все представленные часы оптом.

Мы понимаем важность работы в Интернете и потому даже разработали для вас удобный сервис «Виртуальная витрина», который поможет вам в розничной реализации купленных у нас часов оптом.

Миром правят истории; будьте в авангарде этой тенденции – будьте с «Авангардом»!

Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33