Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 23 023 модели часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

Часовой бизнес: ключ на старт

Часовой бизнес: ключ на старт
21 января 2019

                                                           Часовой бизнес: ключ на старт


Многие из наших партнёров – предприниматели, которые находятся в стадии старта своего проекта; значительная часть наших коммуникаций посвящена и тем, кто уже успешно развивает собственный часовой бизнес. Очевидным можно считать интерес наших клиентов и партнёров к первым шагам в часовой торговле. Специалисты компании регулярно консультируют всех заинтересованных по вопросам, связанным с каталогом «Авангарда», но в объёмных списках бизнес-задач у коллег есть и другие важные темы. Их мы рассматриваем здесь – в журнале «Авангарда», а также в социальных сетях, где мы начали серию кратких обзоров публикации на бизнес-портале howtostartanllc.com, специально посвящённой старту часового бизнеса. Сегодня мы предлагаем вам полный обзор этого текста, который вполне «способен» расставить многие важные организационные процессы в грамотном порядке.


Какие главные советы дают эксперты начинающим бизнесменам по всему миру?


Первый раздел аналитической статьи «Как начать свой часовой бизнес» отведён общему взгляду на индустрию, что вполне логично; ведь первый вопрос, который задаёт себе будущий владелец часового бизнеса, связан с логикой выбора самой сферы деятельности. Авторы здесь обращают внимание на огромные возможности, которые дают продажи часов. Причины высокой потенциальной рентабельности бизнеса в этой сфере: заинтересованность аудитории в «часовых аксессуарах» и растущий уровень мировых продаж в данном рыночном сегменте.


Почему производители смартфонов развивают рынок «умных часов»?


Дело в том, что аналитики таких компаний как Apple и Sumsung не могут игнорировать цифры роста часовой индустрии и хотят получить свой «кусок пирога». Смартфоны активно продаются уже более 10 лет, а рынок часов не исчез (напротив, он показывает рост в последние годы). От себя добавим, что поддержка часового бизнеса (сферы продаж) в России и в ближайшем зарубежье – это работа специалистов оптовой компании «Авангард». Если вам нужна консультация по приобретению наручных часов, то вы можете обращаться к прямо нам: https://avangard-time.ru/


Кому нужно заниматься часовым бизнесом?


Ответ авторов howtostartanllc.com на вопрос «кому подходит часовой бизнес?» сводится к простому утверждению: всем, кто сам любит наручные часы и относится к этой сфере со статью и интересом, можно начинать собственный бизнес. Чтобы понимать, почему люди пришли в часовой магазин, нужно самому любить часы. Всё логично, но забывать об этом важном личностном факторе не стоит.


Какие же задачи необходимо решать в течение рабочего дня в часовом бизнесе?


Список ключевых задач в сфере часовых продаж выглядит на howtostartanllc.com следующим образом: выполнение заказов, пополнение товарного запаса, ответы на запросы клиентов, проведение рекламных компаний и работа с рекламациями (часто ложится на сервисные центры). Обратите внимание, что с пополнением вашего товарного запаса вам всегда готов профессионально помочь «Авангард» (огромный часовой каталог, система скидок и бесплатные консультации), а если рассмотреть наши сервисы («Виртуальная витрина» и «Дропшиппинг»), то вы увидите – мы готовы поддерживать часовой бизнес и в других ежедневных задачах.


Кто входит в целевую группу часовой торговли?


Ответ авторов howtostartanllc.com на этот вопрос краток. Это совершеннолетняя аудитория с доходом, позволяющим выделять средства на «дополнительные» покупки; при этом данный сегмент аудитории характеризуется как «ценители стиля». То есть часы и мода в целом являются для этих людей публичным заявлением о себе. Добавим, что и несовершеннолетняя аудитория должна учитываться организатором часового бизнеса (в нашем каталоге множество востребованных детских моделей – наручных часов разного типа).


В чем заключается потенциал роста для часовой торговли?


Часовая торговля имеет значительный потенциальный рынок; помимо тех клиентов, которых вы можете получить в магазине (и роста этого сегмента), есть и возможность более солидных приобретений (например, подарочные часы для сотрудников компаний). Согласимся с howtostartanllc.com – при грамотном выборе товара и вкладе личных усилий вы можете рассчитывать на расширение своей клиентской базы.


Какой опыт и какие навыки помогут при старте часового бизнеса?


Две сферы знания придётся совместить: часовые технологии и сфера предпринимательства. Особенно важно, по утверждению авторов howtostartanllc.com, делать верный выбор при закупке товара. Не можем не согласиться: от того, насколько востребован товар на вашей витрине, во многом зависит успех торговли. Для поддержки клиентов «Авангарда» работает телефонная линия и целая служба в компании, занимающаяся подбором наиболее востребованных российским покупателем моделей – для нашего каталога.


Если вас заинтересовала тема, предложенная авторами портала howtostartanllc.com, то читайте наши следующие публикации – мы готовим для вас обзоры самой ценной информации (ссылка на источник обзора: https://howtostartanllc.com/business-ideas/watch).


Иллюстрация: veritasimage.com

Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33