Часовая торговля в эру Instagram
Часовая торговля в эру Instagram
Ещё три года назад международная редакция «Esquire» рассказала миру о том, «Как Инстаграм изменил часовой бизнес». Ровно так называлась статья в этом издании (здесь мы будем опираться на некоторые выводы авторов, а для самых пытливых сразу даём ссылку на источник: https://www.esquire.com/uk/style/watches/news/a9062/selling-watches-in-the-instagram-age/). Даже с учётом некоторого временного зазора в развитии социальных сетей относительно западных стран мы вполне можем говорить о значительном влиянии этой маркетинговой технологии на многие сферы бизнеса, в том числе и на часовой. Почему?
Insta-технологии
Мы не случайно назвали социальные сети маркетинговой технологией, ведь именно так её используют сами создатели, продавая рекламные возможности своих влиятельных в нынешнем мире сетевых площадок клиентам. Для пользователей здесь тоже возможности: в обмен на постоянное бесплатное снабжение владельцев Facebook'ов контентом мы получаем систему коммуникации, самопродвижения и, возможно, потенциального обогащения Но некоторые виды бизнеса также с удовольствием используют «тела» медийных акул и капитализируются на этом.
Продажи в сетях
Мы привыкли к тому, что в социальных сетях вполне неплохо продаются некоторые виды товаров. Но практически каждый бизнес сегодня обзавёлся аккаунтом в Instagram, тут возникает резонный вопрос – зачем? Конечно, вы не можете рассчитывать на массовую продажу премиальных авто через социальную сеть (по крайней мере, пока не можете), однако представить свой бренд и выйти напрямую к потенциальному потребителю вы можете. Теперь у бизнеса есть выбор: платить за рекламу привычным газетам, ТВ, радио, рекламным агентствам или же формировать лояльную аудиторию самостоятельно – в том же Instagram.
Часовые компании
Возможность выйти напрямую к потребителю и «зацепила» производителей, а также и продавцов наручных часов. Это, конечно, удобно. Особенно с учётом относительно низкой себестоимости проектов в этой сфере. Новая модель часов? Обновление линейки? Юбилей компании? На все эти вопросы один ответ – размещаем материал в социальных сетях. Публика больше узнает о бренде и в итоге бонусы получают все партнёры и ритейлеры. Самым приятным для производителей часов по всему миру новшеством стали сообщества коллекционеров и фанатов наручных часов. Чем эти группы пользователей могут помочь продавцу?
Фанаты часов – это сила
Дело в том, что сообщества коллекционеров создают прекрасный контент (ну, самые лучшие из них) и готовы такой контент создавать под заказ. В чём же отличие от традиционных рекламных технологий, спросите вы? Ответ прост. У специализированных сообществ соответственная публика – там уже «нагретая» аудитория, готовая приобретать новинки, приходить на часовые выставки, посещать часовые салоны, слушать спикеров от индустрии
Всё ли так хорошо?
Переформулируем вопрос: можно ли целиком и полностью теперь полагаться на такой инструмент продвижения часовой торговли как социальные сети? Юрист бы сказал, что ответ всегда за вами. Мы скажем, что списывать со счетов традиционные технологии рано. Исключительное использование того же Instagram поставит вас в зависимость от этой системы. Всем нам известны случаи блокировки (не всегда оправданной) и даже «кражи» популярных аккаунтов хакерами, заказанного конкурентами «троллинга» и тому подобные тёмные стороны глянцевой жизни социальных сетей.
Как бы хорошо вы не выстроили свой маркетинг и систему продвижения, но без качественного товара по приемлемой цене в часовой торговле не обойтись. «Авангард» – это огромный склад профессионально подобранных качественных наручных часов (каталог).