Наручные часы устарели? Им только этого и надо!
Наручные часы устарели? Им только этого и надо!
Продажу часов (да и само их производство) всё ещё считают обычным видом бизнеса. Что ж, хоть это и выгодный бизнес, но уж точно не обычный. Достаточно задаться простым вопросом, чтобы убедиться в экстраординарности нашего дела. Этот вопрос формулируется так: как может выживать и развиваться по всему миру бизнес, который создаёт и предлагает потребителю устройство из прошлых эпох? А ведь часовой бизнес развивается.
Во всех сферах человеческой жизнедеятельности новые технологии заменили старые – в массовом производстве. Редко кто сейчас строит дом из самостоятельно срубленного дерева (это скорее нишевая история) или, тем более, мало кто собирает автомобили с использованием дерева (снова нишевый рынок). А вот, например, механические наручные часы, производство которых также срослось с миром новых технологий, продолжают интересовать именно массового покупателя. И это при том, что основную функцию часов, казалось бы (!), выполняют сегодня другие устройства. Как такое возможно? И долго ли это будет продолжаться?
Часы прочно вошли в повседневную культуру и пережили уже несколько научно-технических революций. Это тот самый случай, когда устройство, благодаря удобству использования и возможностям оформления, становится чем-то более значимым, нежели просто набор шестерёнок. Новые смыслы, которыми «обросли» наручные часы за последние века, позволяют им оставаться в топе потребительских предпочтений среди аксессуаров – по всему миру. Но долго ли часы будут удерживать свои позиции?
Если вы посмотрите статистику (https://www.fhs.swiss/eng/statistics.html) или аналитику по главным трендам (https://www.ablogtowatch.com/four-watch-industry-trends-2018/), то (в остатке) выяснится следующее: маркетологи уже несколько лет продают и традиционные часы, и «умных» соперников (smart watch) как самостоятельные товарные группы. Получается, что современный аналог не заменяет полностью привычную классику. Есть даже такой сегмент аудитории, который покупает оба устройства. Традиционная часовая индустрия не сдаёт позиций, она находится в рынке – вместе с техническими новинками. Чем «старые» часы так сильны?
Первое и самое главное: качественные наручные часы (не обязательно – дорогие!) являются бесспорным долгожителем. Они могут служить владельцу десятилетиями. При том, что их конкуренты требуют обновлений и вообще морально устаревают всё быстрее и быстрее. Сильный аргумент. Вторая причина выживания классических часов – их культурная ценность. Как нельзя выкинуть дедушкины часы «Слава» из архива семейных ценностей, так нельзя и выкинуть из мира кино дайверские модели Джеймса Бонда. Это память поколений, помноженная на миллионы и даже миллиарды (ведь количество зрителей культовых фильмов, шоу и ТВ-программ давно исчисляется миллиардами). Но и это не всё!
Наручные часы стали частью стиля, важным инструментом коммуникации. В этом смысле владельцу уже не так важно, будут ли они столь же точны или многофункциональны как компьютер на запястье. Ведь на переговорах с инвестором, на собеседовании с работодателем, на деловом ужине – компьютером уже никого не удивишь. А вот дедушкины часы «Слава» вполне могут стать импульсом для содержательного разговора или полезного знакомства.
Доступные часы всех видов, которые помогут вам заработать – в нашем оптовом каталоге (ссылка) и на нашем складе.