Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 23 087 моделей часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

Как создать свой часовой магазин: четвёртый этап

15 декабря 2014

Прежде, чем приступить к заключительным этапам создания часового магазина (дизайнерское оформление помещения, рекламная кампания и PR-кампания, посвящённые открытию), следует заранее подготовить его сайт – или, по возможности, сделать основную часть работы в этом направлении. Ведь всё больше людей предпочитают находить нужные им товары и магазины через Интернет. А многие с удовольствием совершают в Сети и сами покупки.

Создание сайта магазина включает в себя три взаимосвязанных направления: подготовка содержания, способ его оформления и, наконец, «техническое воплощение» замысла.

Существует множество компаний, которые предлагают сайты на заказ и готовы взять на себя как всю техническую работу, так и оформление сайта для вашего магазина – и даже наполнение его содержанием. Есть у вас возможность и самому попробовать роль сайтостроителя: активно развивается интернет-рынок доменных имён, в Сети доступны готовые шаблоны сайтов, учебники по языку html и прочие необходимые знания. Но прежде, чем приступать к созданию сайта, необходимо осознать и сформулировать, какова цель его создания.

Основными целями при создании сайта часового магазина будут информирование целевой аудитории о вашем магазине, а также формирование положительного имиджа вашего магазина. Кроме того, советуем предусмотреть для посетителя сайта возможность просто и быстро совершить через сайт и саму покупку или хотя бы сделать предварительный заказ товара.

Именно эти цели, а не что-либо другое, должны обуславливать содержание и форму подачи материалов на сайте. Ведь, например, красивый, полный изображений и флэш-анимаций сайт посетитель может просто закрыть, если тот будет долго загружаться. А если для того, чтобы отыскать информацию о товарах или контактных данных магазина, посетителю придётся долго блуждать по ссылкам, его реакция, скорее всего, будет аналогичной.

Итак, основные требования к содержанию и форме сайта вашего часового магазина таковы (эти требования будут диктовать и технические решения):

- быстрый и интуитивно понятный доступ к информации о представленных в магазине товарах;

- возможность поиска посетителями товаров как по типу (наручные, настольные, напольные часы, часовые аксессуары и проч.), брендам, так и по ценовой категории, а также по как можно большему количеству других критериев (например, механические или кварцевые часы; мужские, женские, молодёжные или детские часы; поиск по наличию определённых характеристик и т.п.);

- как можно более подробная информация о каждом товаре – это повысит доверие потенциальных покупателей; крайне важны качественные изображения товаров; кроме того, предусмотрите для покупателей возможность в дальнейшем оставлять на сайте отзывы о приобретённых товарах;

- быстрый визуальный доступ к контактным данным магазина, понятная и удобная карта проезда, указание времени работы магазина;

- возможность обратной связи – лучше всего, если посетителю будет предложено на выбор несколько вариантов: оставить отзыв или задать вопрос прямо через форму на сайте, по электронной почте, по телефону, в группе магазина в социальной сети (здесь добавим, что важной составляющей успеха вашего часового магазина, которая способна дать активный приток покупателей, будет создание групп магазина в распространённых социальных сетях; для территории России это, главным образом, сеть ВКонтакте).

- возможность совершить покупку или оставить заявку прямо на сайте; если вы выберете первый вариант, то постарайтесь сделать возможными как можно больше вариантов оплаты (прежде всего, через электронные платёжные системы – WebMoney, Яндекс.Деньги и т.д.).

- простота и понятность вёрстки сайта, быстрота его загрузки, адекватное отображение во всех наиболее распространённых браузерах, в том числе, в браузерах мобильных устройств.

Когда будут выполнены эти первоочередные задачи – залог будущей успешности сайта и во многом – вашего часового магазина, тогда следует заняться и другими. В частности, SEO-оптимизацией материалов сайта, увеличением количества контента и прочими задачами, решение которых позволит вашему сайту занять хорошие места в выдаче по тематическим поисковым запросам (подобные услуги также оказываются специализированными компаниями).

Добавим в заключение, что хороший способ протестировать проект сайта магазина – пригласить воспользоваться им кого-либо из родственников или знакомых, которые входят в число вашей целевой аудитории, и внимательно понаблюдать за этим процессом. Обращайте внимание на любые возникающие у посетителя затруднения, чтобы в дальнейшем их предотвратить.

Аналитическая группа оптового поставщика часов – компании «Авангард» – приглашает всех читателей принять участие в формировании нашего сайта. Вы можете не только задать вопрос нашим экспертам, но и предложить тему для публикации. Например, серия статей об открытии собственного часового магазина – это одна из удачных идей наших постоянных партнёров. Уже сегодня вы можете дать старт собственному проекту. Для этого мы предлагаем не только следить за нашими публикациями, но и обратить внимание на каталог компании «Авангард». Именно с посещения этого раздела нашего сайта можно начать свою успешную карьеру.

Успеха! Мы не прощаемся.

Покупайте часы оптом через наш сайт
Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33