Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 24 058 моделей часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

Как создать свой часовой магазин: второй этап

15 декабря 2014

Аналитическая группа компании «Авангард» продолжает цикл публикаций о том, как открыть свой часовой магазин. Второй этап создания магазина включает в себя главным образом решение юридических вопросов: выбор подходящего помещения и его юридическое оформление, а также оформление своего предприятия.

Выбор подходящего помещения и его юридическое оформление

Важнейшим фактором при выборе помещения для часового магазина является его территориальное расположение: магазин должен обеспечить максимальный охват целевой аудитории. Оптимальным в данном случае будет размещение магазина рядом с пересечением основных транспортных потоков.

С другой стороны, часы и часовые аксессуары – специализированный товар, а не продукты, которые нужны ежедневно; это позволяет разместить магазин и в более удалённом месте (но рядом как минимум с одной транспортной артерией города). В таком случае следует уделить дополнительное внимание рекламе магазина и организации подъезда к нему.
Важно изучить места расположения конкурирующих магазинов. Если они удачны, то лучшей тактикой в данном случае будет выбрать помещение на некотором отдалении от них, но не настолько большом, чтобы отдалиться от своих потенциальных потребителей.

При подборе помещения обратите внимание на уровень благоустройства окружающей территории. Если он невысок, то учитывайте, что вам, чтобы не терять потенциальных покупателей, придётся вложить дополнительные средства в благоустройство – ведь в часовом бизнесе крайне важна эстетическая составляющая товара и его окружения.
Бывает так, что подходящее по всем параметрам помещение для магазина – это квартира или частный дом. В таком случае необходимо перевести его в нежилое помещение, действуя в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. Для вашего удобства добавим, что на официальном сайте компании КонсультантПлюс можно найти действующий Жилищный кодекс РФ.  Для перевода помещения в нежилое нужно будет обращаться в местные муниципальные органы власти; туда придётся представить проект магазина. После оборудования помещения необходимо получить заключения от пожарной и архитектурной служб.

Остаётся ещё один вопрос, связанный с помещением для вашего часового магазина: выбор того, арендовать или купить его. Свои преимущества есть у каждого решения. Аренда – не такой затратный и рискованный шаг; с другой стороны, покупка обеспечит стабильность существования магазина, ведь вам не будет диктовать никакие условия посторонний арендодатель. На этом же этапе нужно учитывать плановые объёмы продаж; если ваш бизнес-проект предполагает исключительно розницу и, например, продажу эксклюзивных образцов, то большое складское помещение вам не понадобится. В других случаях нужно просчитать и этот параметр.

Склад может располагаться при магазине или в другом помещении. Разведение торгового зала и склада может иметь смысл, если вы арендуете помещение в торговом центре (где нет возможности складирования). Два помещения – это возможная экономия (складское помещение можно расположить в дешевом районе). Однако современные системы аутсорсинга позволяют практически полностью сократить расходы на содержание складов и  логистику. Компания «Авангард»  предлагает своим партнёрам возможность постоянных поставок часов ведущих производителей. Нет смысла вкладывать деньги в те системы, которые не принесут вам доход. Специалисты «Авангарда» подберут оптимальную схему поставок, которая будет соответствовать текущему этапу развития вашего бизнеса. Более того, постоянное сотрудничество с нами – это возможность наращивания скидок. Таким образом, вы не просто экономите на аренде складских помещений и логистике, но и получаете многократную выгоду. Партнёры «Авангарда» пользуются возможностью постоянного изменения графика поставок, располагают широким профессионально проработанным выбором часов различных марок и не тратят столь драгоценные ресурсы на содержание лишних помещений и дополнительных сотрудников.

Юридическое оформление самого предприятия

Оформить свой бизнес можно в одной из двух организационно-правовых форм: ИП (индивидуальный предприниматель) и ООО (общество с ограниченной ответственностью). Если объёмы продаж в вашем магазине предполагаются небольшие, достаточно зарегистрироваться как ИП. В ином случае – в частности, при планируемом расширении до сети магазинов – оптимальнее зарегистрировать юридическое лицо в форме ООО.

Государственная регистрация как ИП, так и ООО происходит в налоговой службе. Там же следует уточнить актуальный список всех требований и необходимых документов (ведь в законодательстве периодические возникают дополнения и поправки).

Ориентировочный список необходимых документов для регистрации ИП – заявление по форме Р21001, подписанное и заверенное у нотариуса, копия паспорта и квитанция об уплате государственной пошлины. Для регистрации ООО потребуются копии паспортов дччччччиректора и учредителей, копии идентификационных номеров, информация о наименовании предприятия, о видах его деятельности, о размере уставного капитала.

Отметим, что существует возможность купить готовое ООО (услуга достаточно распространена во всех крупных городах России). В любом из случаев разумным шагом будущего владельца часового магазина будет обращение к квалифицированным юристам. Это повлечёт дополнительные расходы, но поможет вам безопасно лавировать в море разнообразных законодательных нюансов.

Потратить на юридическое оформление своего предприятия в общей сложности придётся от десяти дней до месяца. Специалисты отмечают, что сама организационная схема развития бизнеса (опыт «стартапов») – это важнейший продукт самого бизнеса. Многие этапы можно запускать параллельно, некоторые совместить невозможно. От вашего решения зависит успех. Не забывайте: уже сама задумка такого дела как открытие часового магазина – это ваша интеллектуальная собственность.

Аналитическая группа оптового поставщика часов – компании «Авангард» – желает вам успеха в любых бизнес-проектах. Со своей стороны мы готовы предложить как консультативную, так и конкретную поддержку молодому бизнесу. Обращайтесь к нашим специалистам, и мы на деле поможем открыть свой часовой магазин. Свои вопросы и пожелания, а также темы для наших будущих публикаций присылайте на электронный адрес компании.

Мы продаем часы оптом по самым низким ценам!

 

Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33