Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 23 452 модели часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

Логика покупки часов: женский взгляд

Логика покупки часов: женский взгляд
09 декабря 2019

                                                                         Логика покупки часов: женский взгляд


Внимание: делаем важную оговорку — в данном кратком тексте не возможно дать окончательный ответ на серию сложных вопрос о форматах потребительской активности мужской и женской аудитории. Здесь будет предложен лишь взгляд аналитического отдела компании «Авангард» на одну из сложнейших проблем часовой индустрии — наши варианты ответов на вопрос «как выбирают наручные часы представители разных полов?» Более того, мы сами (а также и наши партнёры по всей России и СНГ) постоянно находимся в продуктивном диалоге и регулярно обновляем свои знания по заявленной сложнейшей теме. Итак! Почему же часы покупают мужчины? И зачем они нужны женской части аудитории покупателей?

Начнём, конечно, с девушек. О них — как о покупателях часов и законодателях мод — пишут сейчас практически все специализированные порталы и эксперты. Часовая индустрия с придыханием ждёт каждой женской реакции на любую новинку, старается предугадать уровень спроса и всячески старается исследовать рынок. Причём срабатывают маркетинговые исследования не всегда. Что же покупают сейчас женщины (или что покупается для женщин, простите за цинизм)?

Никуда не пропала так называемая «классика», хотя параметры этого явления стали максимально размытыми. Да, женская аудитория всё ещё принимает классический дизайн часов (представим себе для ориентира традиционный вид Cartier — прямоугольный золотой корпус с белым циферблатом и римскими отметками времени). Но в «классическом коде» есть и круглый циферблат, есть и тенденции минимализма, и разные цвета в оформлении корпуса и ремешка (браслета)… Если с условной классической схемой дизайна часов для девушек всё ясно, то что же ещё интересут прекрасных дам в наше время?

Удивительно, но практически все типы часов сегодня вполне легко могут оказаться на руке и прекрасной леди любого возраста. Выбирайте любой сектор промышленного дизайна часов и везде найдёте женские модели: спортивные (начиная от линейки Baby-G от Casio и далее по всем производителям); так называемые field watch (наследники военных образцов) тоже получили «женское» продолжение в модельных линейках различных производителей (как правило, здесь круглые корпуса и модели с «усложнениями» — механические и кварцевые хронографы с индикацией второго часового пояса и секундомером); есть женские smart watch и, конечно же, fashion-часы. Но самое главное (о чём изначально не думали маркетологи) — это…

Особый тренд с мире наручных часов, который начали сами девушки. Это увлечение совершенно мужскими моделями. В своё время позиции сдал мужской костюм, пришло время и мужских часов. Удивительно, но ведущие инфлюэнсеры из мира женской моды (селебрити, звёзды кино и телевидения, супер модели) — частенько «попадаются» на глаза фотографов с классической мужской моделью часов на нежном запястье. И широкая женская аудитория (в составе которой всё знающие фанаты) не пропускает такие «выходы». Теперь даже самые брутальные мужские модели нельзя оберегать от женских взглядов, ведь именно их девушки могут искать. А что же с мужской аудиторией? О мужчинах-покупателях мы расскажем в следующей публикации.


Image: gadgetsandwearables.com

Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33