Магазин часов: выловить клиента сетью
Не так давно мы открыли диалог с нашими читателями на важную для часовых магазинов тему: как же развивать оффлайновую часовую торговлю в эпоху электронной коммерции (e-commerce)? Сегодня российская часовая оптовая компания «Авангард» продолжает тему; давайте обзорно рассмотрим пути и способы привлечения клиентов в ваше торговое пространство и узнаем, как визиты покупателей сделать многократными.
Общая картина
Итак, в прошлой публикации мы уже сказали о том, что полностью изолировать традиционный часовой магазин от интернета невозможно (выгодно совмещать мощный функционал электронного каталога с хорошим выбором на торговых стендах, запускать рекламные кампании в социальных сетях и на сайтах, «раздавать» клиентам различные бонусы на акциях – в том числе и скидки при последующих сетевых покупках). Предположим, что вы уже организовали своевременные поставки товара в свой магазин и на ваших витринах хороший выбор. Сделать это легко, благодаря обширному каталогу «Авангарда», где для вас уже собраны тысячи моделей наручных часов, ремешков, будильников, настенных часов, аксессуаров, а главное – наш каталог постоянно формируется и обновляется (исходя из рыночного запроса, о чём мы тоже писали ранее). Как же «пристыковать» к оффлайновому магазину сайт?
Включаемся в сеть
Никаких сложностей: сайты сегодня разрабатывают сотни организаций, а самые простые варианты уже можно делать самому – с помощью специального конструктора. К вам на помощь придут и специалисты из «Авангарда», открывшие именно для таких случаев «Виртуальную витрину» (предложения из нашего каталога с вашей процентной надбавкой элементарно интегрируются на ваш сайт; звоните – всё объясним и поможем запустить). Да и поставки продукции с другой услугой «Авангарда» – «Дропшиппингом» – стали легко управляемым процессом. Получается, что сделать сайт под силу и тому человеку, который не является экспертом в области информационных технологий, но заинтересован в продажах наручных часов. А что сделать для эффективной работы предложенного инструмента?
Социальные сети и продажи часов
Конечно, можно просто сделать сайт и открыть к нему доступ. Но без постоянных обновлений (в нашем случае – это каталог наручных часов, различные тематические рубрики) этот ресурс не будет эффективным. Специалисты по продвижению интернет-страниц обязательно предложат вам свои услуги, но многое вы можете сделать и сами: обновлять каталог и писать новости способны и ваши сотрудники, особенно при наличии оффлайнового магазина. На ваш сайт будут заходить не только через поисковики, но и через социальные сети, а значит – вам необходимо обзавестись аккаунтами на тех площадках, которые интересны вашим покупателям (в сети множество исследований и инструкций по этому поводу). Итак, сделан сайт часового магазина, открыты аккаунты в социальных сетях и всё это регулярно обновляется новыми материалами. Можно ли рассчитывать на повышение продаж?
Блогеры и не только
Не так всё просто! Социальные платформы хороши, если в ваших аккаунтах наблюдается рост аудитории (причём живых потенциальных покупателей, а не «фейковых» рекламных друзей). Сегодня для повышений интереса к соцсетям придумано множество инструментов. Среди наиболее эффективных – привлечение блогеров. Если у кого-то в сети уже много поклонников, то он может «поделиться» аудиторией и с вами. Выбирайте такого блогера, который бы мог стать лицом вашей рекламной кампании и выходите с ним на связь (они всегда этому рады). Дальше всё зависит от вашей фантазии; старайтесь не копировать избитые рекламные модели.
Общие цели
Не забывайте про то, что российский часовой оптовик «Авангард» всегда заинтересован в развитии вашего часового бизнеса: мы не только предлагаем супер удобные ценовые варианты, но и постоянно работаем над созданием новых – привлекательных для конечного покупателя – позиций в каталоге.