Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 23 179 моделей часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

Маркетинговые системы: как выгоднее строить часовой бизнес

Маркетинговые системы: как выгоднее строить часовой бизнес
01 апреля 2019

                                      Маркетинговые системы: как выгоднее строить часовой бизнес


Из множества маркетинговых концепций (стратегических подходов к развитию вашего бизнеса, которые в специальной литературе называются «маркетинговой философией») в реальной международной практике доминируют лишь несколько. Такие концепции можно считать системой принципов, которые используются в ежедневной работе успешных компаний; именно яркие «кейсы» и привлекают внимание к тому, у кого и как выстроен маркетинг. Сегодня обратимся к наиболее прибыльным маркетинговым «философиям» и посмотрим, как они помогут заработать в часовом бизнесе.


                                                             Что изучать продавцу часов?


Сразу укажем, что нас будут интересовать те системы развития бизнеса, которые применимы в области торговли наручными часами (целый учебник по современному маркетингу здесь рассматривать смысла нет). Какие же можно выделить концепции, чтобы они соответствовали нашим интересам?


                                                      Наиболее универсальный вариант


Одна из интересных нам философских систем называется буквально «маркетинговым концептом» (marketing concept). Она предполагает взаимодействие с рынком потребительского типа, в рамках которого именно нужды клиента определяют ход всей игры. Основная мысль здесь простая: потребитель покупает те товары, которые удовлетворяют его запросам. Бизнес в таком случае изучает потребительские интересы и старается их удовлетворить, для чего необходимо выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентом.


                                                        А это работает в реальности?


Казалось бы, философия «клиент всегда прав» или «потребности аудитории — важнее всего» не представляет ничего нового. Однако этой бизнес-программы придерживаются далеко не все компании. До сих пор наиболее частотным подходом остаётся «получил прибыль и больше меня ничего не интересует». Последняя, с позволения сказать, система не даёт совершенно никаких долгосрочных перспектив самому бизнесу и уж точно не обеспечивает желание клиента снова прийти к вам (или порекомендовать вас своим друзьям). Так что нам есть над чем работать.


                                            Как применить концепцию в продажах часов?


Просто поставьте себя на место вашего покупателя и задайтесь серией вопросов. Захочется ли мне вступить в диалог в этом пространстве (не так важно сайт это или часовой салон)? Обращают ли здесь внимание на мои специфические интересы? Заботятся ли здесь о том, чтобы я не потратил лишних денег или заинтересованы только «содрать» как можно больше? Хотят ли здесь моего возвращения или ждут лишь сегодняшней покупки? Подобные вопросы можно выстроить в цепочку, которая должна привести (в идеале) каждого клиента к вам ещё раз и ещё раз…



                                                           Не отходя от кассы


Мы обязательно продолжим вместе с вами «раскладывать» маркетинговые концепции на простые вопросы и конкретные советы для часового бизнеса — в следующих публикациях. А сейчас выполним обязанность, то есть обратим внимание на самих себя! Всегда ли мы готовы к вашим вопросам? Клиентская служба «Авангарда» всегда отвечает на ваши вопросы по телефону или через удобные вам системы связи. Если вы уже наш клиент, то у вас есть персональный менеджер, который координирует все ваши заказы. Хотим ли мы экономить ваши средства? Да. Ведь нам важна не единовременная покупка на нашем сайте, а постоянные деловые отношения с вами. Именно поэтому мы предлагаем индивидуальные программы скидок всем постоянным клиентам.


Иллюстрация: luxe.digital




Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33