Начать часовой год: тренды 2018
Аналитики, специализирующиеся на рыночных системах, начинают выдавать обзоры трендов на 2018-й год. Всё логично: есть спрос на такого рода информацию, но вот самой информации пока нет. Если европейские, азиатские и североамериканские торговые площадки уже работают (ну почти с первых дней нового года), то российский рынок не знает пока, как ему начать – бодро или сонно. Вот и смотрят все эксперты на год прошедший, совершая магические пассы над цифрами статистики. Сделаем несколько прогнозов и мы, основываясь на собственном опыте.
В авангарде часовой торговли
Компания «Авангард» поздравляет всех своих клиентов, партнёров и посетителей сайта с Новым годом, Рождеством и приглашает включиться в новый год с рабочим, то есть с бодрым настроением! Сегодня и мы попробуем определить тренды на 2018-й год, но с важным уточнением – нас будет интересовать часовая индустрия и торговля часами.
Часы как индикатор рынка
На торговлю часами, конечно, повлияют все экономические факторы и обстоятельства, влияние которых можно прогнозировать в наступившем году; мы не видим смысла подробно здесь писать о валютных курсах, ценах на нефть и политических реалиях – вам прекрасно известны эти рыночные «определители». Предлагаем сосредоточиться на ключевых векторах развития самой часовой торговли в нашей стране.
Доступный и толковый
Первое и, пожалуй, самое важное. Очевиден многолетний тренд, связанный с ростом популярности доступных часов. Тех наших читателей, которые переживают из-за ярлыков «дешёвый», «доступный», «нижний ценовой сегмент», мы сразу опередим – речь идёт о часах самого массового сегмента (да!), но вовсе не о плохих или «бросовых» вариантах. Сегодня производители предлагают высококачественные наручные часы, настольные часы и будильники, которые прослужат своему владельцу много лет и не потеряют актуальности. Таковы технологии и таков современный дизайн (об этих составляющих чуть позже). Итак, среди доступных часов выделяются лучшие. Работу по выделению лидеров наши аналитики взяли на себя: следите за постоянно обновляемым часовым оптовым каталогом.
Эффект бесконечного выбора
Второе и не менее важное. Рост числа брендов, а также возможностей по продвижению собственных предпринимательских амбиций (наручные часы сегодня разрабатывают звёзды кино, шоу-бизнеса и вообще все желающие) – все эти факторы создают эффект бесконечного выбора. Рядовой покупатель скорее всего не захочет даже разбираться в родословных того или иного бренда, он просто купит часы, потому что ему они понравилось (бренд, дизайн, цена…). Объяснять, показывать и доказывать, почему именно этот бренд достоин покупки, предстоит розничному продавцу часов; это происходит как в салонах, так и в пространстве интернета. И вот тут знания консультантов могут сыграть ключевую роль. Итак, изучаем свой товар и (как всегда) следим за новинками.
Китайский, российский, японский – не важно?
Где сделаны часы? А это точно хороший производитель? Ему можно доверять? Подобные вопросы мы слышим и от наших клиентов, да и сами себе задаём их постоянно. В новом году нам предстоит пересмотреть своё отношение к производителю. Нет, это не означает отказа от постоянных поставщиков (привет скептикам!), но это предполагает концентрацию внимания на самих часах, которые в данный момент мы держим в руках. Уже не так важно, где и кем произведены данные наручные часы. Это может быть китайский или российский производитель. Главное – качество исполнения и технологии. Если часы красивые, надёжные (с японским механизмом, например), сделаны из высококлассных мате риалов, то мы можем уверенно предложить их своему клиенту!
До встречи на площадке «Авангарда»!
Мы продолжим тему в следующих публикациях.
Иллюстрация: ru.pinterest.com/pin/176907091585559664/