Наручные часы: покупатели и ценители
Наручные часы: покупатели и ценители
Аудитория покупателей часов порой кажется трудноуловимой: наручные часы носят и покупают практически все социальные категории, но в конкретных точках продаж всё может обстоять иначе. Молодёжь и дети, средний возраст и люди старших поколений – эти подходы к аудитории навсегда останутся классикой, но всегда ли они работают? Конечно же, ограничиваться такими группами как возраст и пол – не эффективно. Уже давно мир часового маркетинга и сами производители сделали очень важные шаги навстречу определённым специальным группам покупателей; и это не просто жители определённого региона или покупатели в конкретном торговом центре
Это группы по интересам! Уже неоднократно в этом аналитическом разделе нашего сайта шла речь о любителях спорта, о фанатах туризма, о специалистах по дайвингу. Сегодня речь пойдёт о крайне важной и крупной социальной группе – о тех, кто увлечён автомобильной темой. Здесь важна и статистика: в нашей стране количество автомобилей на 1000 жителей уже перевалило за три сотни (данные сервиса «Автостат» – https://www.autostat.ru/news/39737). И этот показатель растёт. Автомобилями увлечены, автомобили обсуждают, автомобилями грезят. Но сейчас речь не только о тех, кто владеет или уже управляет своей машиной.
Мы говорим обо всех увлечённых магией автомобильного мира, включающего богатую и красивую историю, целый мир автомобильных гонок и глубокую культуру двухколёсного транспорта. Всюду своя эстетика, везде множество стилей и дизайнерских решений (целые эпохи со своими именами и кумирами!), а это означает – вдохновение для разработчиков разнообразных часов. Мир знает сотни коллабораций (примеров сотрудничества) автомобильных производителей и часовых фирм. Создаются и, очевидно, будут создаваться памятные модели, а также целые линейки (от знаменитых TAG Hauer Стива МакКуина до коллаборации Casio и Формулы-1). Как использовать это для привлечения аудитории?
А этого и не надо делать. Аудитория уже соблазнилась на автомобильные ассоциации в дизайне наручных часов. Достаточно заявить о себе как о магазине, способном подобную дизайнерскую «фишку» предоставить. Какие же часы можно считать относящимися к автомобильной тематике? Во-первых, это хронографы. Такова природа автомобильных поездок и гонок – водителю приходилось замерять время в пути и контролировать секундомер, чтобы вычислять остаток топлива в пути. Во-вторых, данью моде можно считать и тот факт, что эти хронографы всегда имеют аналоговый циферблат. Уж слишком хорошо стрелки ассоциируется с приборной панелью. В-третьих, «автомобильные» часы имеют контрастную цветовую схему – опять же для удобства считывания информации с циферблата. В-четвёртых, часы в стилистике «авто» могут иметь тахиметрическую шкалу (как авиационные модели); причина – те же расчёты в пути. Не забудем и про перфорированный (порой с крупными отверстиями) ремешок, который не даст запястью автомобилиста вспотеть в дороге.
Получается, что часы для автомобилистов – это часы для всех. Они удобны, функциональны и могут иметь бесконечное число дизайнерских воплощений. Обратите внимание – в нашем каталоге вы найдёте массу моделей, которые способны удовлетворить вашего клиента – любителя автомобильной тематики.
Image: watchtime.me