Пикачу стал премиальным: часовой бизнес и ностальгия
Часовой оптовик «Авангард» продолжает публикации онлайн-журнала: мы не просто продаём часы оптом, но и снабжаем вас интересной и полезной аналитикой о различных решениях в сфере часового бизнеса.
То, что можно развить успешный бизнес (и часовой тоже), пользуясь человеческой ностальгией, известно давно. Но обычно под ностальгией понимают тоску по родной стране или эпохе – с этим, кстати, связана часть популярности тех часовых марок, что отсылают к временам процветания Советского Союза. Заметим сразу: такая вот «ностальгия» присутствует и на западе, там крайне модно – среди людей понимающих – иметь в коллекции советские часы. Их ценят за качесво и надёжность.
А ведь ностальгия может охватывать человека и по, скажем, любимым играм или фильмам. В этом случае те тоже становятся своего рода отсылкой к эпохе, но к эпохе скорее личной – ко времени детства/юности конкретного человека. Использовать такой вид ностальгии с успехом удалось нескольким часовым компаниям.
Например, это швейцарская RJ-Romain Jerome, которая выпустила много всего ностальгического. Во-первых, часы, посвящённые игре Super Mario Bros. Чёрный корпус украшен изображениями главного героя, Марио, и одного из элементов игры (может быть, помните: большой оранжевый гриб, который позволял персонажу становиться больше и защищённее). О цене информации нет, но известно, что модель лимитированная: выпущено всего 85 экземпляров таких часов.
Ещё RJ-Romain Jerome создала часы, посвящённые двадцатилетию вселенной Pokemon (которая, к слову, переживает сейчас второе рождение благодаря интерактивной игре для смартфонов Pokemon GO). И вновь решение довольно простое: чёрный корпус с DLC-покрытием, украшенный изображением самого знаменитого покемона – Пикачу, ремешок из каучука. Цена часов при этом составляет 20 тысяч долларов. Вот так Пикачу стал премиальным персонажем.
Видимо, часовой бизнес на ностальгических порывах настолько «вырос», что швейцарская мануфактура уже почти что выпускает такие часы оптом: ещё одно их творение – модель в честь фантастической кинотрилогии «Назад в будущее», а конкретнее, в честь модифицированного автомобиля DeLorean DMC-12, который в этой кино исполнял роль машины времени. Стальной корпус часов напоминает корпус «Делореана», оранжевые элементы циферблата – приборную панель фантастической машины. Безель украшен элементами корпуса спорткара.
Говоря о часовом бизнесе, основанном на ностальгии, упомянем также о неофициальной модификации элитных часов Rolex, авторами которой выступили компания Bamford и Dr. Romanelli. Модификация посвящена мультипликационному персонажу 1930-х годов – моряку Попаю; его выразительные руки служат стрелками устройства. Выпущено 29 таких «Ролексов»; каждые снабжены подарочной упаковкой, тоже отсылающей к мультфильму, и стоят свыше тридцати тысяч долларов.
Модифицировать Rolex, чтобы заработать (вполне честно!) на ностальгии, не обязательно. Задумайтесь: купив часы оптом у нас, вы можете придумать идею, как связать их с чем-то ностальгическим для вашей целевой аудитории. Порой достаточно всего лишь интересной идеи, которая обыгрывается на сайте часового интернет-магазина и сопровождает показ определённой марки или бренда. Чувство ностальгии покупателей поможет вам увеличить спрос на выбранные часы. Источники вдохновения – качественные часы оптом по низким ценам – вы можете с выгодой закупить в часовой оптовой компании «Авангард».