Под патронажем Breguet прошла реставрация Лувра
Добрый день, профессиональные оптовые покупатели часов!
Онлайн-журнал часовой оптовой компании «Авангард» продолжает цикл публикаций, посвящённых анализу различных систем продвижения часовой продукции. Многие рекламные и маркетинговые технологии, задействованные в масштабных информационных кампаниях, пока не «отрабатывают» на отечественном часовом рынке в полной мере. Если в Европе или Северной Америке каждый вложенный в рекламную кампанию доллар (финансы производителя, например) помогает всем игрокам рынка (вплоть до розничных продавцов), то в нашей стране эта система ещё не развита в полной мере.
Крупнейшие игроки часового рынка могут позволить себе масштабные социальные акции, которые, безусловно, выгодно влияют на имидж компании. Совсем недавно успешно завершился подобный проект, организованный часовым домом Breguet: под его патронажем были проведены реставрационные работы в нескольких залах Лувра.
На сайте часовой компании сотрудничество с крупнейшим музеем мира названо «не знающим примеров шефством» над Лувром. Впрочем, Breguet действительно может позволить себе такую формулировку: компания выступила главным спонсором весьма дорогостоящих реставрационных работ залов королевского дворца – от времён Людовика XIV до эпохи Людовика XVI.
Что примечательно, этот проект является лишь частью деятельности часовой компании в поддержку европейской культуры: например, с 2002 года Breguet является спонсором Женевского международного музыкального конкурса.
По итогам проекта реставрации музея французское министерство культуры и коммуникации удостоило часовой дом Breguet звания «Великого мецената». А в самом Лувре в июне этого года состоялся торжественный закрытый приём Breguet на три сотни гостей. Во главе торжества выступили президент часовой компании Марк А. Хайек и председатель совета директоров Swatch Group Найла Хайек.
Приглашённые со всего мира поклонники знаменитой часовой марки смогли спокойно, без посторонних посетителей, полюбоваться экспонатами музея в отреставрированных залах. А во время гала-ужина под сводами знаменитой стеклянной пирамиды участников приёма ждало эксклюзивное выступление восходящей оперной звезды Полины Пастирчак – эта молодая певица стала победительницей того самого международного конкурса в Женеве, который спонсирует компания Breguet.
Для любой компании информацию о проектах подобного масштаба важно донести до как можно более широкой аудитории. Как было заявлено, в честь открытия отреставрированных залов Лувра компания Breguet, главный спонсор реставрации, также поможет в реализации второй части телепроекта Inside the Louvre компании CNN. С 9 июня на протяжении месяца часовой дом Breguet проводит специальные акции на канале CNN International, официальном веб-сайте CNN и в цифровом формате приложения для iPad.
Конечно, сложно соревноваться с маркой Breguet – не каждый сможет спонсировать акции подобного масштаба или позволить себе product placement в «Евгении Онегине» Пушкина…
Однако, информация о развитии часовой индустрии и сама ассоциация lifestyle пользователя наручных часов с миром высокой художественной культуры вполне способны поднять продажи в розничных точках по всей нашей стране; правильный подход к рекламе часовой продукции позволит вместе с точным прибором подсчёта времени «продать» клиенту и особый социальный статус.