Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 20 110 моделей часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

Продавец часов: выбираем лучшего (часть 2)

Продавец часов: выбираем лучшего (часть 2)
25 февраля 2020

Продавец часов: выбираем лучшего (часть 2)

Мы продолжаем изучать публикацию из специализированного блога Quill and Pad («Перо и блокнот» — quillandpad.com), заголовок которой переводится так: «5 советов по подбору прекрасного продавца часов»; напоминаем, что автор этой статьи — эксперт в области часовой торговли — Джон Кэйл. В прошлой публикации мы сказали о двух важнейших качествах успешного продавца часов, так что если вы занимаетесь продажами лично или подбираете сотрудников в свой магазин, то имеет смысл начать чтение с прошлой публикации. Что же ещё должен уметь продавец часов? Доверие. Искренность и доверие. Именно эти слова использует Джон Кэйл для описания важнейшего принципа, который обязан соблюдать продавец наручных часов в диалоге с потенциальным клиентом. Автор рассказывает историю из личного опыта в качестве примера, демонстрирующего цену искренности. На одном из мероприятий, которое проводила его компания, к автору подошёл Фил (имя покупателя изменено) и спросил профессиональное мнение о некоей марке часов ИКс. Важно, что рядом находился торговый представитель этого бренда, на руке которого красовалась золотая версия тех же часов, о которых спросил Фил. Сами часы были обычным «проектом» — чужие механизмы устанавливались фирмой ИКС в корпус с нужным логотипом (по заверению нашего автора эта марка продавалась по явно завышенной цене). Что же он ответил клиенту? Не смотря на обстоятельства и явную возможность прямо сейчас продать часы, модель которых была успешно прорекламирована торговым представителем, Джон Кэйл сказал правду: если вам необходимы часы, которые не будут стоить и трети своей цены сразу на выходе из магазина, то покупайте. В итоге именно этот клиент вернулся через несколько недель и приобрёл значительно более дорогие часы от достойного производителя, да ещё и поблагодарил нашего автора. С тех пор он приобретает часы только у Кэйла. Искренность стоит многого, ровно столько стоит и постоянный клиент, который лояльно относиться лично к вам и к вашему магазину. Какие ещё параметры нужно учесть при выборе продавца, помимо умения вести искренний диалог с покупателем? Знания и в цифровом мире остаются силой. Джон Кэйл говорит в первую очередь о премиальных моделях, но та же логика верна и для сегмента доступных часов. В сфере часовой торговли максимум знаний о каждой модели — это залог успешных продаж. Лучший ответ продавца, который не знает фактов (такое рано или поздно произойдёт): я не уверен, но уточню это для вас. Лучше, чтобы продавец давал честный ответ, чем вымышленный. А в копилке Джона Кэйла и таких случаев достаточно. При подборе персонала для часовых салонов автор рекомендует обязательно проверять знания по предмету. Именно сотрудники со знаниями постоянно обновляют наш оптовый каталог (https://avangard-time.ru/ ) часов.


Image: salesperformance.ie
Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33