Продажи часов: чего хотят мужчины
Продажи часов: чего хотят мужчины
В прошлой публикации мы говорили о женском сегменте аудитории покупателей часов. Забыть прекрасную половину человечества (а теперь уже и большую его часть) невозможно, но сегодня мы лишь ненадолго отвлечёмся, чтобы уделить внимание мужской покупательской группе. Так чего же хотят мужчины от часов?
Начало большого разговора о мужских часах и роли этого аксессуара (который нельзя уложить в один обзорный текст) должно быть связано с её величеством привычкой. Дело в том, что мужская мода намного консервативнее женской и большинство мужчин лишь недавно узнали (девушки всегда впереди), что можно носить браслеты, шарфы и платки, различные украшения. Но часы имеют особый статус. Какой же?
Ещё до того, как мы обсудим функционал этого прибора, нужно понять – часы всегда были обязательным, неотъемлемым аксессуаром для мужчины. Тот факт, что они нужны – для многих и сейчас не является предметом размышлений. Если часы старые или их по какой-то причине нет, то нужно их просто купить. О чём думает мужчина, когда приступает-таки к осознанному выбору?
Конечно, не все мужчины покупает наручные часы как зомби («просто надо»). Всегда есть работа с выбором клиента, но и здесь всё обстоит не совсем так, как у женщин. Зачастую есть конкретный тип часов, которые захотел мужчина. Либо это определённый дизайн (облик), либо потенциального покупателя интересует конкретная технология. То есть, вероятность того, что мужчина будет искать именно кварцевые или именно электронные часы, довольно высока (дать универсальные для всех регионов показатели здесь практически невозможно). Что ещё влияет на мужской выбор наручных часов?
Конечно же, пресловутые инфлюэнсеры! Никто не победит Джеймса Бонда; скоро, кстати, выходит новый фильм культовой франшизы с Дэниэлом Крейгом (ждём хайпа по дайверским моделям). Поколение за поколением мужчины воспитываются на примерах из кино и реальной жизни: от собственного отца до президента – все мужские ролевые модели носят часы. И вот тут закладывается психологическая база для коллекции, поскольку героев у мужчины, как правило, несколько; каждый из них имеет свою стилистику (от боевика с Арнольдом Шварценеггером до реальной деловой встречи с уважаемым бизнесменом). Как мужчина узнаёт о тех часах, которые ему понравились?
Из диалогов с многочисленными партнёрами «Авангарда» можно судить о том, что всемирная тенденция перехода живых коммуникаций в мир медиа достигла и стран СНГ (вместе со значительной частью мужского населения). Возраст пользователя интернета в нашей стране постоянно растёт, такие же тренды, в частности, и в социальных сетях. Сегодня не только молодёжь делает выбор на основании впечатлений от Instagram и Youtube Отметим, что такие впечатления могут неосознанно влиять на выбор и покупку наручных часов. При этом никто не отменил ещё мужские журналы, которые могут как прямо, так и опосредованно влиять на аудиторию (порождая региональные проекты и модные тенденции). Вот почему так важен подбор моделей часов, которые будут в тренде именно в ближайшей перспективе. Тема неисчерпаема и мы её продолжим, а вся конкретика – в нашем каталоге .
Image: fashionbeans.com