Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 23 452 модели часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

Продажи часов в 2020: глобальные прогнозы

Продажи часов в 2020: глобальные прогнозы
27 января 2020

Самое время (новый бизнес-сезон открыт) обратиться к одному из наиболее авторитетных аналитических изданий, интересы которого всецело посвящены часовой промышленности и торговле; это издание называется A Blog to Watch (ablogtowatch.com). В самом начале года сайт опубликовал аналитический материал под названием «Некоторые предсказания о том, что 2020-й приберёг для часовой индустрии». Автор публикации – эксперт в мире хорологии — Ариэль Адамс. Предлагаем вместе с опытным специалистом рассмотреть ключевые глобальные прогнозы на 2020-й год. С чего начинает Адамс?

Конечно, с разговора о больших брендах с международным рыночным представительством, которые за 18-й и 19-й годы спровоцировали целый спектр эмоций у ритейла: от испуга и скепсиса до самых радужных надежд. Причины спадов и подъёмов тянут на целую книгу — говорит Адамс, но результатом всех движений рынка за последнее время стало наблюдаемое снижение активности больших брендов (отметим, что эти наблюдения Адамса посвящены в основном премиальному сегменту). На глобальный рынок влияют события, происходящие в разных частях света. Какие примеры приводит эксперт?

Политический кризис в Гонконге, например, серьёзно сказался на общемировых показателях продаж у крупных брендов. Этот административный район Китая ввёл обязательный налог на покупку для жителей континентальной части страны, которые раньше обеспечивали солидные объёмы продаж. Налог плюс протесты — и Гонконг теряет деньги, которые утекают к серым продавцам. Радует в этой ситуации одно: политика в меньшей степени сказалась на продажах часов из доступного сегмента. На «часовую экономику» влияют и такие факторы как изменение климата, международные тарифы, стабильность государственных структур в различных регионах…

Кроме этого Адамс говорит и об общемировом снижении уровня дохода, что неоднозначным образом влияет на потребителя. Если 5-10 лет назад, по утверждению автора публикации, приобретение наручных часов было связано с желанием порадовать лично себя, то теперь происходит изменение мотивационной схемы покупки — люди стремятся сделать акцент на социальном статусе с помощью наручных часов. На продажах это сказывается следующим образом: чаще приобретаются менее оригинальные по дизайну модели. Индивидуальная экспрессия уступает место трезвому статусному расчёту. Отсюда популярность классических моделей и брендов. Именно отсюда возникает кейс компании Rolex…

Хотите знать о «Ролексе» и вообще лучше разбираться в новостях часовой индустрии? Тогда подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях (ссылки на первой странице).


Image: easieraccounting.com

Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33