Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 24 058 моделей часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

Продажи часов: выживет ли розница вне сети

29 августа 2017

Если «спросить» наш любимый интернет о том, что происходит в экономической зоне «магазин часов», да ещё и уточнить запрос такими словами как «развитие» или «успешный кейс», то картина выдачи в поисковиках будет, мягко говоря, не совсем приятной для оффлайнового часового бизнеса. Однако, часовые магазины существуют в «неоднократном» количестве, да ещё и во всех заметных городах нашей страны. А интернет-маркетинг, похоже, позаботился только о братьях своих меньших – об интернет-магазинах. Как же развиваться традиционному часовому бизнесу?

Логика рынка – для вас

Аналитическая служба часового оптовика «Авангард» постоянно получает запросы на подобного рода информацию; потому мы открываем новую рубрику в нашем часовом блоге, где займёмся поиском и обзорным анализом успешных кейсов развития розничного и оптового часового бизнеса (благо, таких случаев много), а в первую очередь будем изучать наиболее успешные (читай – прибыльные) способы повышения продаж в столь важном для нас секторе экономики как продажи часов.

Часовой бизнес – сейчас

Итак, вы уже владеете собственным часовым бизнесом или планируете создать таковой. Более того, вы заинтересованы не только в сетевых, но и прямых продажах. Интернет, как мы видим, загружает нас информацией об акциях в социальных сетях, системах подсчёта KPI, формировании лояльной аудитории и других аспектах торговли в сети. Неужели всё так плохо и часовой магазин – с дверью, витринами и живыми продавцами – не имеет больше смысла? Спешим вас успокоить, есть ряд причин не отказываться от модели прямых продаж и сейчас мы о них расскажем.

Покупательская масса

Да, постоянно пользоваться интернетом начали даже жители России, которые достигли 50-ти летнего возрастного рубежа. Обычно данные о росте количества пользователей сети трактуют в пользу веб-торговли, но так ли это? Во-первых, количество «посчитанных» в такой статистике людей зачастую вызывает сомнения, да и попасть в число пользователей вы можете, просто проверив погоду через смс (ведь уже интернет-сервисом пользуетесь!). Во-вторых, частота использования, которую столь часто замеряют в наше время, не всегда (!) коррелируется в подобных исследованиях с другим важным показателем – уровнем доверия интернету как сервису. Мы прекрасно понимаем, что сеть справедливо воспринимается как некий виртуальный аналог перехода в метро: «впарят» что угодно…

Живое общение

Именно живое общение – последняя твердыня прямых продаж. Если работа с аудиторией, которая не доверяет интернету свои покупки (а пока это большая часть населения страны в возрасте более 30), через пару десятков лет сведётся к минимуму (сеть наступает, это нельзя отрицать), то общение с живым убедительным человеком – вашим продавцом-консультантом – вряд ли заменится в нашей стране обольстительными  киборгами. Люди продолжают доверять серьёзному учреждению с лицензиями, коим и является старый добрый часовой магазин: тут и расскажут, и покажут…

Сервис в понятном месте

Не только покажут и продадут наручные часы, но и осуществят сервисный ремонт. Если вы идёте в магазин с хорошим обслуживанием и получаете приятный опыт, то в следующий раз – за подарком близкому – вы вернётесь сюда же. Хороший выбор, особенно когда он физически доступен, безусловная сила тактильного впечатления – все факторы окружающей среды на вашей стороне. Оформляйте магазин грамотно и обучайте персонал. Эти методы никто не отменил.

Две реальности – в одном магазине

В режиме подготовки к нашему следующему материалу обсудим ещё один важный элемент «жизни» часовых магазинов. Ведь есть возможности совмещения сетевых и оффлайновых функций: у ваших продавцов есть планшет с электронным каталогом (Нет нужной модели? Её просто заказать!), на сайте вашего сетевого часового магазина есть доставка в ваш розничный центр, а там и сервис, и дополнительные функции, и продажа столь необходимых аксессуаров…

Долой страхи

В качестве промежуточного вывода скажем, что розничные продажи часов в новой сетевой реальности – это комбинация старых проверенных методик и свежих технологических решений. Компания «Авангард» не только предоставит вам гигантский каталог, в котором представлены сотни производителей и брендов, но и поможет организовать часовой бизнес с услугами «Дропшиппинг» и «Виртуальная витрина». Скоро встретимся – ждите новых публикаций!

Иллюстрация: ablogtowatch.com

Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33