Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 24 058 моделей часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

«Прокачиваем» бизнес: актуальные бизнес-модели на часовом рынке

02 мая 2017

Часовая оптовая компания «Авангард» не просто предлагает своим клиентам возможность купить часы оптом по самой низкой цене и с выбором из богатейшего (свыше 17 тысяч моделей!) ассортимента. Ещё мы регулярно публикуем полезные материалы для успешного ведения вами часового бизнеса. Сегодня часовой оптовик «Авангард» подготовил советы по совершенствованию бизнес-моделей.

Бизнес-модель – это концептуальное описание предпринимательской деятельности. Важность выбора верной бизнес-модели в современном часовом бизнесе хорошо продемонстрировала фирма MVMT, возникшая в 2013 году. Её весомое достижение – продажи часов, превысившие миллион долларов, в первый же год работы. И это притом, что основали компанию два молодых человека, бросившие учёбу в колледже (Джей­к Касса­н и Кра­ме­р Лаплан­т).

По словам Кассана, биз­нес-мо­де­ли множества крупных игроков часового рынка в современной ситуации уже не актуальны: они не «завязаны» на конечного потребителя. Сами же MVMT сразу обратились именно к ним – к людям, которым и предстоит носить покупаемые часы. Обращение происходило актуальным и очень удобным способом – через социальные сети. В итоге MVMT довольно быстро приобрели множество подписчиков в «Инстаграме», что позволило им минимальными усилиями информировать широкую аудиторию о бренде.

Этот подход перекликается с маркетинговой концепцией американского бренда Timex, о которой мы недавно писали: работа с глобальными и локальными «лидерами мнений» в социальных сетях.

Приятно то, что сделать ставку на конечного потребителя посредством социальных сетей могут не только производители, но и продавцы часов. В последнем случае основной акцент стоит делать не на конкретном бренде, а на «локализации»: например, обращаться к жителям конкретного города и района, объясняя, насколько удобно для них купить часы именно у вас.

Современные технологии рекламы – уже хорошо опробованные во многих соцсетях – позволяют делать адресные сообщения, даже если вы предлагаете купить часы онлайн и работаете на всю страну или даже шире: клиенты из конкретных населённых пунктов увидят и прочтут именно то, что важно для них – например, сведения о бесплатной доставке в их регион, специальных акциях и предложениях.

«Прокачивать» аккаунты в соцсетях, кстати, стоит именно этим – интересными акциями и спецпредложениями для подписчиков. До сих пор популярны конкурсы репостов (с призами) – и лишь от вас зависит, насколько цепляющим станет сообщение, которое людям требуется репостнуть: чем больше оно включает интересного контента – например, юмористический видеоролик – тем больше шанс, что сообщение превратится в вирусное, меметичное и широко разойдётся по Сети

Итак, ставка на соцсети, интересные истории и чёткая адресация конечным потребителям – составляющие успеха современной бизнес-модели. А обеспечить ваших клиентов достойными часами оптом поможем мы – часовая оптовая компания «Авангард». Мы предлагаем качественные часы оптом по очень низкой цене и снимаем с вас множество организационных хлопот (например, поддерживаем проекты «Виртуальная витрина» и «Дропшиппинг»).

Вам остаётся простор для креативного маркетинга!..

Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33