Ваш конечный покупатель: «миллениалы»
Мы продолжаем серию публикаций, посвященную эффективным стратегиям продаж – для оптовиков в часовом бизнесе. Итак, как же сейчас продают часы?
Поколение покупателей
Часовые бренды сейчас активно выходят на молодую, но уже платежеспособную аудиторию, которой сейчас примерно 20–35 лет: именно они в ближайшем будущем совершат большинство покупок часов – если, конечно, их дополнительно в этом заинтересовать.
Крупные игроки часового рынка разрабатывают специальные маркетинговые стратегии для так называемого «поколения миллениалов» – в России к ним принято причислять тех, кто родился примерно с середины восьмидесятых до конца девяностых. Специалисты часовой оптовой компании «Авангард» проанализировали, какие из маркетинговых решений часовых производителей окажутся полезными и для продавцов часов – прежде всего, демократичного ценового сегмента.
Мода на прошлое?
Во-первых, смело можно ориентироваться на винтажный стиль: например, часовой оптовик «Авангард» предлагает свыше семнадцати сотен моделей часов, среди которых есть и варианты «под старину». С учётом общей моды среди молодёжи на стиль прошлых десятилетий (парадокс?..) стоит обратить внимание на такие товары, соответствующе представив их конечным потребителям – например, оформив витрину в винтажном стиле.
Старый добрый выбор
Во-вторых, «миллениалы» привыкли к многофункциональности гаджетов и ждут того же от наручных часов. Конечно, и такие модели часов оптом можно купить по низкой цене в часовой оптовой компании «Авангард». Наш удобный каталог поможет вам выбрать модели со множеством функций, популярные у молодёжной аудитории.
Выходим на связь
В-третьих, успех – в новых каналах коммуникации, о чём мы уже писали в предыдущих статьях. Презентуйте себя онлайн, открывайте не просто сайты, а представительства вашего часового магазина (или интернет-магазина) в социальных сетях – где, как не там, «ловить» поколение миллениалов.
Спорт и скорость
Часто считается, что молодых людей интересуют, в основном, спортивные часы – и отчасти это действительно так, ведь обычно именно молодёжь занимается спортом и ведёт активный образ жизни. (Купить спортивные часы оптом по низким ценам вы также можете у часового оптовика «Авангард».) Но нынешняя «хипстерская» тенденция заставляет многих молодых людей интересоваться классическими по дизайну моделями, особенно – механическими часами. Поэтому не спешите предлагать покупателю лишь то, что, как вам кажется, ему «по статусу»: он может приятно удивить вас нетривиальностью предпочтений. Купить механические часы удобно в часовой оптовой компании «Авангард»: мы предлагаем качественные механические часы оптом по низкой цене.
Ещё одна общая черта поколения «миллениалов» – динамичность. Они из тех, кто особенно не любит ждать заказанные часы (если речь об интернет-магазине) слишком долго. Поэтому особое значение приобретает надёжность и оперативность часового поставщика. Логистический отдел часового оптовика «Авангард» имеет большой опыт работы как с разными городами России, так и со странами СНГ. Всё, что вы видите у нас на сайте, доступно на складе и будет быстро доставлено вам или сразу вашим конечным потребителям.