Вашим клиентам нужны часы
Вашим клиентам нужны часы
Вопрос только в том, сумеете ли именно вы предложить своему покупателю нужную модель! Если вы планируете заниматься часовым бизнесом, то вам наверняка интересно, почему люди по всему миру приобретают наручные часы. А если вы уже давно ведёте дела в нашей отрасли, то вам могут быть интересны изменения в настроениях аудитории: какие факторы будут влиять на мотивацию покупателя в ближайшее время. Вот эти темы сегодня и затронем.
Многие журналисты и блогеры продолжают удивлённо спрашивать представителей часовой индустрии: в чём же секрет – почему наручные часы до сих пор покупают? Речь идёт, конечно, о современных технологиях, которые полностью заменили (по мнению многих) функционал наручных часов. Что ж, многие оказали неправы. Часы покупают по всему миру и в России тоже. Так зачем они нужны людям в таком мире, где персональный компьютер легко помещается на запястье?
Мы уже говорили об этом в предыдущих публикациях – главная причина заключается в том, что наручные часы не являются только прибором, указывающим время. Они давно стали культурным феноменом, нужным каждому по разным причинам и в разных ситуациях. Давайте кратко рассмотрим мотивацию использования часов в различных сегментах аудитории.
Аудитория старшего возраста приобретает и носит наручные часы в результате привычки и реального удобства самой технологии (зачем менять то, что служило мне столько лет?). Но привычка носить часы формируется с детства, поэтому многие эксперты часовой индустрии говорят о необходимости внимательной работы с совсем ещё юными клиентами (и с их родителями).
Раз заговорили о детях, то продолжим о них. Мотивация ребёнка интересна: здесь и желание «быть как взрослый», и потребность в самовыражении (модели в ярком оформлении и броском дизайне). Родители здесь тоже получают возможность научить ребёнка целому комплексу важных навыков: определение времени, счёт, использование приборов
Почему же часы покупает молодёжь? Давайте уточним вопрос: какова мотивация у аудиторной группы от 16 и до 35? Здесь всё очень интересно. Как в этой, так и в других аудиторных группах есть разделение (условное) по статусу покупателя и его цели. Например, молодому человеку или девушке необходимо делать карьеру, а для работы в офисе мало делового костюма. Нужны доступные, но стильные часы. Другой пример: человек занимается спортом и ему нужен функциональный помощник в этом деле, который ещё и будет заявлением «я – спортсмен!».
Говорить о мотивации клиента можно (и наверное нужно) бесконечно. Сегодня мы продолжили тему, которую развиваем в этом разделе сайта уже давно. Если вам интересно узнать больше о продажах и мире наручных часов – подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях (ссылки на главной странице). Если вам нужно приобрести часы оптом, то открывайте наш каталог (ссылка). До встречи!
Иллюстрация: prowatches.com