Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 20 110 моделей часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

Высокий сезон часовой торговли: что учесть

Высокий сезон часовой торговли: что учесть
11 ноября 2019

                                                                            Высокий сезон часовой торговли: что учесть


Часовая торговля, как и многие секторы экономики, имеет тенденцию сезонных подъёмов. Один из таких позитивных периодов приближается – совсем скоро начнётся предновогодняя «гонка» за подарками, а наручные часы являются одним из наиболее удобных подарков по целому ряду причин. Сегодня внимательно посмотрим на ключевые параметры подготовки часового салона (любой торговой точки) к сезону зимних праздников. Что нужно учесть?


Первое и самое важное – ассортимент. Да, самым главным поводом для покупок в декабре станет именно подбор подарков к Новому году (а порой и к Рождеству). Но это будет не единственный повод. Обратим внимание и на тех клиентов, которые будут подбирать давно желанный аксессуар для себя. Таким образом, будут востребованы все категории часов: детские, настенные, напольные (интерьерные), механические и кварцевые, спортивные (как правило, они электронные) и, конечно, smart watch. При выборе моделей для предновогодней продажи нужно быть крайне точным. Почему?


Дело в том, что канун Нового года – это время предельной активности всех рекламных кампаний. Медиа наполняются рекламным контентом и на первый план выходят наиболее актуальные и модные модели. Такие модели постоянно отслеживает аналитическая служба компании «Авангард», именно эти часы попадают к нам в каталог. Поэтому часть работы по подбору вашего ассортимента уже можно считать выполненной. Что ещё необходимо учесть при подготовке торгового пространства к Новому году?


Тайминг! Необходимо не просто закупить необходимый объём товара, создать праздничную атмосферу (оформление) и запустить рекламные инструменты, но сделать всё это в нужный момент. Имеет смысл внимательно (может быть повторно) изучить потенциальную аудиторию вашего магазина: будь то «корнер» в торговом центре или самостоятельный салон (те же принципы работают и с интернет-магазином). Возможно в этом сезоне изменилась покупательная способность валюты или доходы населения вашего региона, а возможно поменялись транспортные схемы рядом с вашей точкой продаж – в итоге десятки факторов могут повлиять на уровень продаж в праздничный сезон. Если у вас всё готово, то можно расслабиться?


Конечно нет! Не забывайте, что абсолютно все торговые предприятия будут вести такую же работу. А это означает одно – покупатель будет атакован невероятным объёмом предложений. Его ждут распродажи, масса акций и других маркетинговых приёмов. Отсюда и возникает эффект пресыщения, не позволяющий порой клиенту отличить одно предложение от другого. Самое время задаться вопросом: а чем моё предложение отличается от другого? Как оформление моего магазина выделяется на фоне других (и выделяется ли)? Но и эти вопросы не замыкают список предновогодних дел…


Не забывайте про постоянных клиентов. Им необходимо передать ощущение праздника и сопричастности вашему бизнесу. Обычная рассылка здесь не поможет. Сформулируйте специальное предложение для тех, кто уже делал у вас покупки. Это могут быть дополнительные скидки или подарочные сертификаты для членов их семей или коллег. Именно сейчас люди ищут возможности потратить меньше, а подарков получить больше (ведь их нужно передарить!). Пусть к вам обратятся не за одним подарком, а за двумя – себе и коллеге. Причём именно второй подарок может стать причиной покупки именно у вас.


Оптовый каталог лучших подарков (ссылка на каталог).


Image: rira.com


Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33