Молодёжь убьёт наручные часы?
Bloomberg.com (одна из наиболее престижных международных информационных служб, специализирующихся на финансовой информации) не так давно обращалась к поколению миллениалов как к потребительскому сегменту для часовой индустрии. Этих самых миллениалов у нас всё ещё принято называть молодёжной аудиторной группой. Разберёмся в некоторых важных проблемных зонах публикации на bloomberg.com, которая озаглавлена так: «Сюрприз! Миллениалы всё же в итоге не убьют часы».
Автор статьи (Джо Томпсон) ссылается на Эфраима Гринберга, управляющего директора Movado Group Inc (крупный производитель часов из США), который ещё в 2005-ом году на вопрос «Убьёт ли мобильный телефон часы?» отвечал твёрдо отрицательно. Сегодня Гринберг отвечает на вопросы о том, завершится ли история часов вместе с поколением миллениалов. И его ответ отражается в специфике управленческих мер, которые он применяет в своей компании. Что же делать с молодёжью?
Авторы приводят следующее распространённое сомнение: молодёжь сталкивается со своей собственной реальностью, которая (якобы) противится приобретению классических кварцевых или механических наручных часов. Эта реальность подталкивает их к использованию смартфона и в лучшем случае smart watch. Так ли всё обстоит на самом деле? Гринберг делает следующий ход – он приобретает часовой бренд, который был создан миллениалами для миллениалов, но самое главное – это марка доступных часов (по цене).
«Вы должны делать то, что они могут себе позволить» – таков ответ успешного управляющего часовой компанией. А продолжает Гринберг рассказом о том, что вовлечение в процесс «носки» часов нужно начинать как можно раньше (детские часы и часы для юношей и девушек). А уже после те из них, кто сможет себе это позволить, перейдут к более дорогим моделям. Что же ценят миллениалы в часах, помимо доступной цены?
Моду, моду и ещё раз – моду! Именно fashion-модели являются наиболее популярными в среде молодых покупателей. Создание «коммьюнити» (сообщества ценителей бренда и его идеологии), укрепление коммуникации со своим потребителем и ответ на его запрос – все эти бизнес-рецепты мы, казалось бы, знаем. Но они очень и очень неплохо сработали с марками MVMT и Olivia Burton (в составе Movado Group прекрасно себя «ощущают» и такие бренды как: Coach, Hugo Boss, Lacoste, Scuderia Ferrari, Tommy Hilfiger, Rebecca Minkoff и Uri Minkoff). Выходит, что решающую роль играют именно модные тенденции, а не приверженность технологии.
Оставляем вам ссылку, чтобы вы и сами могли разобраться в солидной аналитической статье на: https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-11-29/how-movado-group-mvmt-plan-to-put-watches-on-millennial-wrists. А здесь отметим главное: молодёжная аудитория ценит наручные часы классических конструкций, и (судя по заявлению экспертов и цифрам продаж по всему миру) будет их ценить. Продавцу же часов нужно понимать мотивацию миллениалов. Они покупают то, что доступно, а также и то, что является олицетворением модных трендов. Именно такие часы находятся в нашем каталоге (и на складе).
Иллюстрация: omegaforums.net