Часы оптом по всей России и СНГ В наличии 22 928 моделей часов
8 800 5555-7-33 8:00–17:00, Пн–Пт по Москве
Ваш заказПока ничего

Молодёжь убьёт наручные часы?

Молодёжь убьёт наручные часы?
27 мая 2019

                                                       Молодёжь убьёт наручные часы?


Bloomberg.com (одна из наиболее престижных международных информационных служб, специализирующихся на финансовой информации) не так давно обращалась к поколению миллениалов как к потребительскому сегменту для часовой индустрии. Этих самых миллениалов у нас всё ещё принято называть молодёжной аудиторной группой. Разберёмся в некоторых важных проблемных зонах публикации на bloomberg.com, которая озаглавлена так: «Сюрприз! Миллениалы всё же в итоге не убьют часы».


Автор статьи (Джо Томпсон) ссылается на Эфраима Гринберга, управляющего директора Movado Group Inc (крупный производитель часов из США), который ещё в 2005-ом году на вопрос «Убьёт ли мобильный телефон часы?» отвечал твёрдо отрицательно. Сегодня Гринберг отвечает на вопросы о том, завершится ли история часов вместе с поколением миллениалов. И его ответ отражается в специфике управленческих мер, которые он применяет в своей компании. Что же делать с молодёжью?


Авторы приводят следующее распространённое сомнение: молодёжь сталкивается со своей собственной реальностью, которая (якобы) противится приобретению классических кварцевых или механических наручных часов. Эта реальность подталкивает их к использованию смартфона и в лучшем случае smart watch. Так ли всё обстоит на самом деле? Гринберг делает следующий ход – он приобретает часовой бренд, который был создан миллениалами для миллениалов, но самое главное – это марка доступных часов (по цене).


«Вы должны делать то, что они могут себе позволить» – таков ответ успешного управляющего часовой компанией. А продолжает Гринберг рассказом о том, что вовлечение в процесс «носки» часов нужно начинать как можно раньше (детские часы и часы для юношей и девушек). А уже после те из них, кто сможет себе это позволить, перейдут к более дорогим моделям. Что же ценят миллениалы в часах, помимо доступной цены?


Моду, моду и ещё раз – моду! Именно fashion-модели являются наиболее популярными в среде молодых покупателей. Создание «коммьюнити» (сообщества ценителей бренда и его идеологии), укрепление коммуникации со своим потребителем и ответ на его запрос – все эти бизнес-рецепты мы, казалось бы, знаем. Но они очень и очень неплохо сработали с марками MVMT и Olivia Burton (в составе Movado Group прекрасно себя «ощущают» и такие бренды как: Coach, Hugo Boss, Lacoste, Scuderia Ferrari, Tommy Hilfiger, Rebecca Minkoff и Uri Minkoff). Выходит, что решающую роль играют именно модные тенденции, а не приверженность технологии.


Оставляем вам ссылку, чтобы вы и сами могли разобраться в солидной аналитической статье на: https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-11-29/how-movado-group-mvmt-plan-to-put-watches-on-millennial-wrists. А здесь отметим главное: молодёжная аудитория ценит наручные часы классических конструкций, и (судя по заявлению экспертов и цифрам продаж по всему миру) будет их ценить. Продавцу же часов нужно понимать мотивацию миллениалов. Они покупают то, что доступно, а также и то, что является олицетворением модных трендов. Именно такие часы находятся в нашем каталоге (и на складе).


Иллюстрация: omegaforums.net

Горячая линия АВАНГАРД: 8 800 5555-7-33