Гарантийное обслуживание наручных часов торговой марки "Восток"
Уважаемые партнеры, информируем Вас о том, что с целью сокращения сроков обслуживания наручных часов марки Восток, было принято совместное решение с заводом ЗАО Чистопольский Часовой Завод «ВОСТОК» о том, что в случае обнаружения дефектов в период гарантийного срока эксплуатации, клиентские часы (б/у) необходимо отправлять напрямую
Отправку просим осуществлять Почтой РФ от юридического лица по адресу:
ЗАО Чистопольский Часовой Завод «ВОСТОК», Российская Федерация, Республика Татарстан, 422981, г. Чистополь, ул. Энгельса, д. 129Т, корп.
Оплата транспортных услуг до завода ЗАО Чистопольский Часовой Завод «ВОСТОК» осуществляется за счет отправителя и компенсируется заводом, если брак является гарантийным случаем.
В комплекте с часами отправляется гарантийный талон (заполненный отправителем), сопроводительное письмо, квитанция об оплате за доставку.
В сопроводительном письме должно быть указано:
1. Модель часов.
2. Описание брака.
3. Почтовый адрес для обратной отправки.
4. Контактный номер телефона для связи.
5. Номер счета банковской карты или реквизиты расчетного счета организации (для перевода денежных средств).
Если часы имеют признаки нарушения правил эксплуатации, то ремонт производится за счет отправителя.
28 марта 2024